конспект урока Басни Крылова
Тема: Басенный мир И.А. Крылова. Осмеяние невежества и неблагодарности в басне «Свинья под Дубом»
Тип урока: урок открытия новых знаний
Задачи:
- Образовательные:
- Вызвать интерес к жизни и творчеству И.А. Крылова
- Подчеркнуть важность морали как композиционного элемента, являющимся средоточием идейного содержания басни.
- Дополнить знания об особенностях жанра басни.
Предметный результат: владеть знаниями о фактах биографии и творчества писателя, уметь воспринимать и анализировать текст, знать жанровые особенности басни, знать определение понятий «басня», «мораль», «аллегория».
- Развивающие:
- Формировать умения самостоятельного и активного читателя.
- Развивать чуткость к художественному слову.
Метапредметный результат: умеют выделять главное в данном тексте.
- Воспитательные:
- Способствовать формированию устойчивого интереса к литературе
- Обогащать духовный мир ученика.
Личностный результат: воспитание уважительного отношения к эпохе И.А. Крылова, адекватно использовать коммуникативные и речевые средства для решения различных коммуникативных задач, закреплять умения задавать вопросы и отвечать на них.
Выходные данные (библиографическая ссылка):
Муратова Д. Р. Басни Крылова // Международный каталог для учителей, преподавателей и студентов «Конспекты уроков» // URL: https://xn----dtbhtbbrhebfpirq0k.xn--p1ai/liter/5-klass/file/127158-basni-krylova (дата обращения: 12.05.2025)- "Фестиваль театров" как средство развития творческих способностей у учащихся через внекклассную работу по литературе
- СРЕДСТВА ХУДОЖЕСТВЕННОГО ИЗОБРАЖЕНИЯ
- Литературное мероприятие по произведениям А.С. Пушкина
- Крылов Иван Андреевич и его басни
- Фольклор и литература: сходство, различия, взаимосвязь
- Басня И.А.Крылова Волк и Ягненок
- А.Драгомирова. Голубиное перо