конспект урока Уроки внеклассного чтения как средство реализации гуманистического подхода в преподавании литературы. Из опыта изучения произведений Альберта Лиханова в 5 – 9-х классах
Наша школа является общеобразовательным учебным заведением, находящимся в железнодорожном (рабочем) посёлке. Условия жизни сформировали закрытую образовательную среду, что накладывает свой отпечаток на учебный и воспитательный процесс. Удалённость от театров, музеев, крупных библиотек, транспортные проблемы заставили обратить внимание на резервы литературы как учебного предмета, а прекрасная оснащённость школьной библиотеки книгами А. Лиханова и интерес учащихся к ним и помогли разработать систему уроков внеклассного чтения по произведениям писателя и связать её с гуманистическими принципами обучения и воспитания.
Выходные данные (библиографическая ссылка):
Репина Е. В. Уроки внеклассного чтения как средство реализации гуманистического подхода в преподавании литературы. Из опыта изучения произведений Альберта Лиханова в 5 – 9-х классах // Международный каталог для учителей, преподавателей и студентов «Конспекты уроков» // URL: https://xn----dtbhtbbrhebfpirq0k.xn--p1ai/liter/5-klass/file/22723-uroki-vneklassnogo-chteniya-kak-sredstvo-realizatsii-gumanisticheskogo-podkhoda-v-prepodavanii-literatury-iz-opyta-izucheniya-proizvedenij-alberta-likhanova-v-5-9-kh-klassakh (дата обращения: 26.04.2025)- А.П.Чехов. Хирургия
- Қысқа бәрі дайын ба
- А. С. Пушкин."Сказка о мертвой царевне и о семи богатырях»: народная основа сказки
- Анализ рассказа Ю.П. Казакова «Тихое утро»
- Эвфемизм мен дисфемизм
- Сказочный мир С.Писахова
- Кладовая солнца. Счастливый финал сказки-были