конспект урока Тайна эпитета
Тип урока: урок-практикум
Цели урока:
1. Формировать представление о поэзии как об особом взгляде на мир, учить воспринимать окружающий мир живым и одушевленным, ощущать его красоту
2. Развивать познавательный опыт, художественный вкус.
3. Моделировать среду для раскрытия творческого потенциала личности, индивидуальных особенностей каждого ученика.
Задачи урока:
Образовательные:
1. Сформировать понятие об эпитете, научить отличать его от прилагательного, находить в тексте
Развивающие:
1. Развивать навыки анализа лирического произведения
2. Способствовать творческому росту учащихся, стремлению к созиданию.
3. Формировать речевую, лингвистическую, исследовательскую компетенции.
Воспитательные:
1. Приобщать к красоте русского пейзажа.
2. Воспитывать эстетические чувства через различные виды искусства.
3. Воспитывать любовь и бережное отношение к поэтическому слову.
Знания, умения, навыки и качества:
1. Формируются базовые знания о языке художественной литературы, в частности об эпитете как средстве художественной выразительности,
2. Закрепляются практические навыки частичного анализа поэтического текста,
3.Актуализируются знания об особенностях формы и содержания лирического произведения.
4. Развивается личность школьника, его эстетический опыт, познавательная культура, логическая память
Выходные данные (библиографическая ссылка):
Аббясова Н. К. Тайна эпитета // Международный каталог для учителей, преподавателей и студентов «Конспекты уроков» // URL: https://xn----dtbhtbbrhebfpirq0k.xn--p1ai/liter/5-klass/file/30101-tajna-epiteta (дата обращения: 22.12.2024)- В.П.Астафьев. Васюткино озеро. Подготовка к сочинению
- Использование словарей на уроках русского языка и литературы
- Истоки басенного жанра
- Замечательные качества людей в годы войны
- Ф.М.Достоевский "Мальчик у Христа на елке"
- В.П.Астафьев Автобиографичность произведений. Рассказ «Васюткино озеро»
- В. Г. Короленко. В дурном обществе
Вместе мы делаем образование лучше!
Сейчас на сайте 3405 пользователей.
Отзывы