конспект урока Как стать героем? По произведению Д.Лондона Сказание о Кише
Урок с применением технологии развития критического мышления по теме «Как стать героем?» (по произведению Д.Лондона «Сказание о Кише»)
Урок имеет трёхчастную структуру: стадия вызова, стадия осмысления и стадия рефлексии.
Цель урока: Выяснить, благодаря чему, Киш стал героем.
Задачи:
1.Решать проблемные вопросы;
2. составить кластер;
3. уметь расшифровать тайну;
4. написать сиквейн
На стадии вызова активизируется внимание каждого ученика путём постановки проблемных вопросов.
В стадии осмысления предлагается читать текст с остановками, после чтения каждого фрагмента (всего их 5) обучающиеся участвуют в составлении кластера
В стадии рефлексии учащиеся сами определяют своё эмоциональное состояние на уроке, дают оценку работы своей группы или самооценку.
Выходные данные (библиографическая ссылка):
Банникова Е. Г. Как стать героем? По произведению Д.Лондона Сказание о Кише // Международный каталог для учителей, преподавателей и студентов «Конспекты уроков» // URL: https://xn----dtbhtbbrhebfpirq0k.xn--p1ai/liter/5-klass/file/35776-kak-stat-geroem-po-proizvedeniyu-d-londona-skazanie-o-kishe (дата обращения: 21.11.2024)- М.Ю. Лермонтов. «Бородино». 25-летие сражения под Бородино: поэтическое изображение подвига народа в войне 1812 года
- Приёмы интерпретации, их использование на уроках литературы в 5-6 классах
- К.Г. Паустовский. Теплый хлеб
- Морозко
- Н.А. Некрасов. Крестьянские дети
- ВЛАДИМИР ИВАНОВИЧ ДАЛЬ
- Что за прелесть эти сказки!