конспект урока И. А. Крылов. Свинья под дубом. Урок с применением приёмов продуктивного чтения
Эта технология направлена на формирование коммуникативных универсальных учебных действий, обеспечивая умение истолковывать прочитанное и формулировать свою позицию, адекватно понимать собеседника (автора), умение осознанно читать вслух и про себя тексты учебников; познавательных универсальных учебных действий, например, – умения извлекать информацию из текста.
Применение технологии продуктивного чтения на уроках в начальной школе позволит решить задачи, поставленные перед образовательными учреждениями государством в рамках ФГОС.
Выходные данные (библиографическая ссылка):
Вотинова А. В. И. А. Крылов. Свинья под дубом. Урок с применением приёмов продуктивного чтения // Международный каталог для учителей, преподавателей и студентов «Конспекты уроков» // URL: https://xn----dtbhtbbrhebfpirq0k.xn--p1ai/liter/5-klass/file/53034-urok-v-5-klasse-po-proizvedeniyu-i-a-krylova-svinya-pod-dubom-s-primeneniem-prijomov-produktivnogo-chteniya (дата обращения: 21.11.2024)- Русские поэты ХIХ века о Родине, родной природе и себе
- Сказки ХХ века: В.Писарев и его герои
- А.С.Пушкин. Зимняя дорога
- Басня
- Технологическая карта внеурочного занятия по басням И.А. Крылова
- И.А.Бунин. Помню долгий зимний вечер. Картины детства и родной природы
- Изображение природы (русского леса) в русской поэзии XIX века. Природное богатство Куршской Косы
Вместе мы делаем образование лучше!
Сейчас на сайте 14148 пользователей.
Отзывы