конспект урока И. А. Крылов. Свинья под дубом. Урок с применением приёмов продуктивного чтения
Эта технология направлена на формирование коммуникативных универсальных учебных действий, обеспечивая умение истолковывать прочитанное и формулировать свою позицию, адекватно понимать собеседника (автора), умение осознанно читать вслух и про себя тексты учебников; познавательных универсальных учебных действий, например, – умения извлекать информацию из текста.
Применение технологии продуктивного чтения на уроках в начальной школе позволит решить задачи, поставленные перед образовательными учреждениями государством в рамках ФГОС.
Выходные данные (библиографическая ссылка):
Вотинова А. В. И. А. Крылов. Свинья под дубом. Урок с применением приёмов продуктивного чтения // Международный каталог для учителей, преподавателей и студентов «Конспекты уроков» // URL: https://xn----dtbhtbbrhebfpirq0k.xn--p1ai/liter/5-klass/file/53034-urok-v-5-klasse-po-proizvedeniyu-i-a-krylova-svinya-pod-dubom-s-primeneniem-prijomov-produktivnogo-chteniya (дата обращения: 29.03.2024)- Сказка о рыбаке и рыбке. А.С. Пушкин
- А.Платонов. Сухой хлеб
- А.С. Пушкин. "Сказка о мертвой царевне и семи богатырях"
- Л.Н. Толстой."Кавказский пленник". Жилин и Костылин: два характера -две судьбы
- И.С. Тургенев "Муму". Образ Герасима
- Анализ рассказа Ю.П. Казакова «Тихое утро»
- В. Г. Распутин "Мама куда-то ушла"