конспект урока В.П.Астафьев. Васюткино озеро
Формирование УУД:
1. Личностные:
-Желание осваивать новые виды деятельности, участвовать в творческом созидательном процессе;
- Осознание себя как индивидуальности и одновременно как члена общества.
1.Познавательные:
- Смысловое чтение как осмысление цели чтения и выбор вида чтения в зависимости от цели;
- Извлечение из текста необходимой информации;
- Аналитический пересказ и составление аналитического комментария художественного текста.
2. Регулятивные:
- Принятие и сохранение учебной задачи;
- планирование необходимых действий ( в сотрудничестве с учителем и одноклассниками)
-Работа по плану
3. Коммуникативные:
- Уметь работать в паре, в группе;
- Уметь высказывать своё мнение о прочитанном;
- Соблюдать правила речевого этикета.
Тип урока: комбинированный
Выходные данные (библиографическая ссылка):
Каверина Е. В. В.П.Астафьев. Васюткино озеро // Международный каталог для учителей, преподавателей и студентов «Конспекты уроков» // URL: https://xn----dtbhtbbrhebfpirq0k.xn--p1ai/liter/5-klass/file/68904-konspekt-uroka-po-rasskazu-v-p-astafeva-vasyutkino-ozero (дата обращения: 19.04.2024)- К. Г. Паустовский. Тёплый хлеб
- Путешествие в край уральских самоцветов
- Кладовая солнца. Счастливый финал сказки-были
- Проблематика рассказа Льва Николаевича Толстого «Кавказский пленник»
- Устное народное творчество. Фольклор
- Тест по рассказу Л. Воронковой «Танины дела»
- Я знаю басни И.А. Крылова