конспект урока Муму. История создания и тема рассказа. Образ Герасима
Цели
Образовательные:
1) познакомить учащихся с историей создания рассказа «Муму»;
окунуться в эпоху, в которую жил и творил писатель, развить интерес к личности писателя и его творчеству;
2) провести анализ портретных зарисовок главного героя рассказа; проследить изменения, произошедшие в главном герое; вызвать у ребят искренний интерес и восхищение главным героем.
Развивающие:
1) формировать умение анализировать текст художественного произведения;
2) развивать умение выразить свои мысли, оценить поступок героя — обобщать, делать выводы;
3) формировать представление о герое произведения на основе сопоставления словесного и графического образа;
4) развивать коммуникативные навыки, обогащать словарный запас;
6) развивать речь школьников, работая над выразительным чтением учащихся на примере чтения ведущих актеров
( работа с фонохрестоматией, которая является приложением к новому учебнику для 5 класса).
Воспитательные:
1) воспитание нравственных качеств личности на примере главного героя рассказа;
2)развивать умение работать в микрогруппе (паре): умение планировать работу, уважать мнение выступающего, чувство взаимопомощи, поддержки.
Выходные данные (библиографическая ссылка):
Якимкина И. И. Муму. История создания и тема рассказа. Образ Герасима // Международный каталог для учителей, преподавателей и студентов «Конспекты уроков» // URL: https://xn----dtbhtbbrhebfpirq0k.xn--p1ai/liter/5-klass/file/93646-tekhnologicheskaya-karta-uroka-literatury-v-5-klasse-mumu-istoriya-sozdaniya-i-tema-rasskaza-obraz-gerasima (дата обращения: 22.12.2024)- СКАЗКА КАК ВИД НАРОДНОЙ ПРОЗЫ. ЦАРЕВНА-ЛЯГУШКА
- Волшебный мир поэзии
- Синквейн
- Фольклор. Малые жанры
- Русские народные сказки
- Уральский сказитель Павел Бажов. Сказ "Медной горы Хозяйка"
- Том Сойер