Попытаться раскрыть особенности творческого метода Ф.Искандера.
Показать актуальность и вневременную ценность произведения Ф.Искандера.
Совершенствовать у школьников навыки анализа художественного произведения
Способствовать выработке у ребят самостоятельного, личностного отношения к прочитанному, актуализация личностных смыслов у учащихся.
Воспитывать у школьников чувство совести и человеческого достоинства, стремление воспринимать нравственные проблемы общества как свои собственные. Познание личностью субъективной реальности – своей и чужой.
Стимулирование интереса к диалогу как способу разрешения гуманитарных проблем.
Поиск личностью значимого для себя в предмете.
Тип урока: Комбинированный.
Оборудование: Книжная выставка произведений Ф.Искандера; репродукции видов Абхазии; сюжетные рисунки детей; портрет Ф. Искандера; стихотворение Валентины Лиджиевой об учителях; компьютер; учебник; доска; карточки оценки урока (золотая, серебряная, черная), рефлексия.