конспект урока М. Ю. Лермонтов « Парус». Жажда борьбы и свободы - основной мотив стихотворения
Разработка урока представляет собой конспект и презентацию по изучению творчества М.Ю. Лермонтова. Анализ стихотворения "Парус".
Цели урока:
1.Образовательные:
1) Продолжить знакомство учащихся с личностью М.Ю. Лермонтова.
2) Продолжить знакомство учащихся с лирикой М.Ю. Лермонтова – «Парус»- «грустный приговор всеотрицанию».
3) Показать мастерство поэта в изображении противоборства природных сил.
2. Развивающие:
1) Сформировать навыки сопоставительного анализа текста с другими видами искусства.
2) Продолжить развитие навыка выразительного чтения стихотворения.
3. Воспитывающие:
1) содействие эстетическому образованию учащихся;
2) воспитание интереса к творчеству великих соотечественников;
3) воспитание культуры труда.
Выходные данные (библиографическая ссылка):
Скворцова М. В. М. Ю. Лермонтов « Парус». Жажда борьбы и свободы - основной мотив стихотворения // Международный каталог для учителей, преподавателей и студентов «Конспекты уроков» // URL: https://xn----dtbhtbbrhebfpirq0k.xn--p1ai/liter/6-klass/file/17336-m-yu-lermontov-parus-zhazhda-borby-i-svobody-osnovnoj-motiv-stikhotvoreniya (дата обращения: 15.11.2024)- Особенности лирики Есенина
- А.А.Фет. Весенний дождь
- Жылқы атасы- Қамбар ата
- В.Песков. Весна идет
- М.Пришвин. Кладовая солнца
- Нравственная и социальная проблематика романа А.С.Пушкина «Дубровский»
- Праведница земли Русской