конспект урока Сравнительная характеристика Насти и Митраши (по сказке-были М. Пришвина "Кладовая солнца")
Цель: раскрыть особенности характера героев сказки-были через их литературные портреты.
Образовательные задачи:
1.учить умению анализировать текст, мотивировать свои суждения.
2.совершенствовать технику чтения.
Развивающие задачи:
1.развивать речь, творческие способности учащихся;
2.расширять словарный запас с помощью речевых средств выразительности (сравнение, эпитеты, олицетворение).
Воспитательные задачи:
1.воспитывать культуру речевого общения, любовь к родному слову, родной природе;
2.помочь учащимся осознать значение природы в жизни человека.
Предварительная работа: чтение сказки-были «Кладовая солнца», сравнительная характеристика героев произведения (таблица), карточки с заданиями для групповой работы, презентация, выполненная в Power Pointe, рисунки учащихся
Оборудование: портрет М.М.Пришвина, текст сказки-были «Кладовая солнца», компьютер, проектор
Выходные данные (библиографическая ссылка):
Максимова Н. А. Сравнительная характеристика Насти и Митраши (по сказке-были М. Пришвина "Кладовая солнца") // Международный каталог для учителей, преподавателей и студентов «Конспекты уроков» // URL: https://xn----dtbhtbbrhebfpirq0k.xn--p1ai/liter/6-klass/file/18152-sravnitelnaya-kharakteristika-nasti-i-mitrashi-po-skazke-byli-m-prishvina-kladovaya-solntsa (дата обращения: 26.04.2024)- Тайны Блудова болота
- Литературная игра по повести В.Г.Короленко
- Здравствуйте
- В. Бианки "Декабрь"
- Қазақтың Қанипасы
- Н.С. Лесков. Левша
- В.П. Астафьев «Васюткино озеро». Образ главного героя . «Открытие» Васюткой нового озера. Автобиографичность произведения
Вместе мы делаем образование лучше!
Сейчас на сайте 4247 пользователей.
Отзывы