конспект урока Моя зима. По мотивам литературных произведений
Цель: установление связи между художественным словом, музыкой и другими видами искусства
Задачи:
• Формирование умения учащихся выражать свои мысли и чувства через жанры искусства ;
• Содействовать эстетическому развитию учащихся;
• Показать взаимосвязь искусства и окружающего мира;
• Выявление междисциплинарных закономерностей и взаимосвязей;
• Нравственное воспитание учащихся (развитие толерантности, умения выслушать собеседника);
• Развитие коммуникативных действий: умение полно и точно выражать свои мысли в соответствии с поставленными задачами;
• Способствовать развитию умения работать индивидуально и в группах, дать опыт выступления на публике;
• Воспитание интереса к изобретательским решениям в искусстве и умение выявлять эти решения.
Выходные данные (библиографическая ссылка):
Дорошенко Е. Ф. Моя зима. По мотивам литературных произведений // Международный каталог для учителей, преподавателей и студентов «Конспекты уроков» // URL: https://xn----dtbhtbbrhebfpirq0k.xn--p1ai/liter/6-klass/file/25868-urok-kontsert-moya-zima-po-motivam-literaturnykh-proizvedenij (дата обращения: 22.12.2024)- Художественное своеобразие рассказов А.П. Чехова
- Н. С. Лесков. Человек на часах
- Рождение Иисуса Христа
- Антуан де Сент-Экзюпери. Маленький принц
- Тихая» родина в творчестве Н. Рубцова. Анализ стихотворения «Звезда полей
- М.Ю. Лермонтов. Парус
- Н.А.Некрасов. Железная дорога