конспект урока Особенности героев – чудиков в рассказе В.М.Шукшина Критики
Цели урока:
Ι. Образовательные: формировать умение анализировать текст художественного произведения; развивать умение выражать свои мысли, оценивать поступки героев, делать выводы; обогащать словарный запас
ΙI. Развивающие: развивать устную речь учащихся, навыки анализа образа литературного героя и навыки сравнения героев произведения; развивать умения обобщать изученное
ΙII. Воспитательные: воспитывать чуткое отношение к художественному слову; гуманное отношение к человеку, любовь к близким
Задачи:
- обеспечить условия для формирования метапредметных результатов:
регулятивных УУД: самостоятельно формулировать тему и цели урока; иметь способность к целеполаганию,
уметь планировать работу, выполнять самоконтроль, самооценку, рефлексию
познавательных УУД: формировать умения осознавать значимость чтения для дальнейшего обучения, понимать цель чтения
коммуникативных УУД: формировать умение аргументировать своё мнение, убеждать и уступать; формировать умение договариваться, находить общее решение; владеть монологической и диалогической формами речи; слушать и слышать других.
Выходные данные (библиографическая ссылка):
Берлименко Н. В. Особенности героев – чудиков в рассказе В.М.Шукшина Критики // Международный каталог для учителей, преподавателей и студентов «Конспекты уроков» // URL: https://xn----dtbhtbbrhebfpirq0k.xn--p1ai/liter/6-klass/file/29790-urok-literatury (дата обращения: 21.11.2024)- И.А.Крылов. Басни
- Есенин как певец русской природы
- Ғабит Мүсірепов. Автобиографиялық әңгіме
- И. Шкляревский. Живем в одуванчике
- Лев Николаевич Толстой. Жизненный путь писателя
- Времена года
- Развитие речи. Конкурс чтецов
Вместе мы делаем образование лучше!
Сейчас на сайте 13788 пользователей.
Отзывы