конспект урока Особенности героев – чудиков в рассказе В.М.Шукшина Критики
Цели урока:
Ι. Образовательные: формировать умение анализировать текст художественного произведения; развивать умение выражать свои мысли, оценивать поступки героев, делать выводы; обогащать словарный запас
ΙI. Развивающие: развивать устную речь учащихся, навыки анализа образа литературного героя и навыки сравнения героев произведения; развивать умения обобщать изученное
ΙII. Воспитательные: воспитывать чуткое отношение к художественному слову; гуманное отношение к человеку, любовь к близким
Задачи:
- обеспечить условия для формирования метапредметных результатов:
регулятивных УУД: самостоятельно формулировать тему и цели урока; иметь способность к целеполаганию,
уметь планировать работу, выполнять самоконтроль, самооценку, рефлексию
познавательных УУД: формировать умения осознавать значимость чтения для дальнейшего обучения, понимать цель чтения
коммуникативных УУД: формировать умение аргументировать своё мнение, убеждать и уступать; формировать умение договариваться, находить общее решение; владеть монологической и диалогической формами речи; слушать и слышать других.
Выходные данные (библиографическая ссылка):
Берлименко Н. В. Особенности героев – чудиков в рассказе В.М.Шукшина Критики // Международный каталог для учителей, преподавателей и студентов «Конспекты уроков» // URL: https://xn----dtbhtbbrhebfpirq0k.xn--p1ai/liter/6-klass/file/29790-urok-literatury (дата обращения: 15.11.2024)- Жизненный и творческий пункт Л.Н. Толстого
- Изображение праведницы в сказке Н.С.Лескова Маланья-голова баранья
- Литература, 6 класс (ФГОС)
- Ғабит Мүсірепов. Автобиографиялық әңгіме
- ПАЎЛЮК ТРУС. ПАДАЮЦЬ СНЯЖЫНКІ
- Помещичьи усадьбы 19 века в романе А.С.Пушкина "Дубровский"
- Д.Мамин-Сибиряк. Приемыш