конспект урока Анализ стихотворения А.С. Пушкина Деревня
Цели урока:
Познавательная (обучающая): организовать творческую деятельность обучающихся с целью дальнейшего совершенствования навыков литературного анализа лирического текста; продолжить формировать у школьников умение развивать и обосновывать мысль, анализируя лирический текст, делать обобщающие выводы.
Развивающая: развивать навык умения выражать свою мысль, пользуясь культурными нормами и традициями русской речи; развивать осмысленность логичность речи, склонность к исследовательской деятельности.
Воспитывающая: воспитывать интерес к русс5кой литературе, способствовать формированию активной жизненной позиции..
Задачи:
обеспечить дальнейшее знакомство учащихся с поэзией великого русского поэта, особенностями его восприятия и изображения картин русской природы;
дальнейшее обучение навыкам анализа лирического текста;
развитие умений и навыков выразительного чтения;
развивать мышление, устную речь, пополнять словарный запас.
Выходные данные (библиографическая ссылка):
Карташова А. А. Анализ стихотворения А.С. Пушкина Деревня // Международный каталог для учителей, преподавателей и студентов «Конспекты уроков» // URL: https://xn----dtbhtbbrhebfpirq0k.xn--p1ai/liter/6-klass/file/33698-tema-barstva-dikogo-v-stikhotvorenii-a-s-pushkina-derevnya (дата обращения: 25.04.2025)- А. П. Чехов "Ионыч"
- А.Пушкин. Станционный смотритель
- Пейзажная лирика А.С. Пушкина. Стихотворение «Зимнее утро»
- C.Cейфуллин. Далада
- Подумаешь, птицы! Использование приема "Ребенок в тексте" на уроке литературы при изучении рассказа А. Алексина
- Тема одиночества в лирике М.Ю.Лермонтова
- В.Бианки. Ноябрь