конспект урока Работа со сплошным научно- популярным текстом
Цель занятия: - изучить способы работы со сплошными текстами;
- научиться читать информацию сплошного текста в явном и неявном виде;
- развивать коммуникативные качества, познавательный интерес.
Основные виды деятельности: анализируют сплошной текст через систему вопросов Блума, составляют вопросы к сплошному тексту, преобразовывают сплошной текст в несплошной.
Планируемые результаты:
Метапредметные: умение определять тему текста;
Умение находить заданную информацию в тексте;
Умение задавать вопросы по содержанию;
Умение преобразовывать сплошной текст в несплошной;
Умение высказывать свое отношение к тексту.
Личностные: любовь и уважение к родному краю, его культуре, истории на языковом материале урока;
Ресурсы, оборудование: распечатки текстов
Выходные данные (библиографическая ссылка):
Патракова Л. К. Работа со сплошным научно- популярным текстом // Международный каталог для учителей, преподавателей и студентов «Конспекты уроков» // URL: https://xn----dtbhtbbrhebfpirq0k.xn--p1ai/liter/6-klass/file/33763-rabota-so-sploshnym-nauchno-populyarnym-tekstom (дата обращения: 02.05.2024)- И.А.Крылов. Басни
- Всякий шаг вы свой должны обдумать так
- Мотив одиночества в лирике М.Ю. Лермонтова
- Повесть покойного Ивана Петровича Белкина "Барышня-крестьянка". Анализ произведения
- Стивенсон Р. «Вересковый мед». Поступок в жизни человека
- А.П.Платонов. Неизвестный цветок
- Притча о блудном сыне. Нравственные уроки Евангельской притчи
Вместе мы делаем образование лучше!
Сейчас на сайте 4025 пользователей.
Отзывы