конспект урока Осуждение произвола и деспотизма в повести А.С.Пушкина Дубровский
Цель: выяснение причин протеста Владимира Дубровского, развитие речи учащихся; продолжить формировать читательские умения; определять характер героя по его речи и поступкам; вникнуть во взаимоотношения героев; учиться анализировать эпизод прозаического текста, выяснить мотивировку поступков героев.
Задачи:
Определить характер отношения героев.
Выявить мотивировку поступков Владимира Дубровского.
Показать, как изображаются чувства и переживания Дубровского.
Выяснить, действительно ли благороден Дубровский.
Учиться анализировать текст.
Планируемые результаты:
Личностные: формирование мотивации к индивидуальной и коллективной творческой деятельности
Метапредметные: уметь искать и выделять необходимую информацию в предложенных текстах; уметь осознавать усвоенный материал
Предметные: научиться характеризовать героя повести, понимать смысл произведения и видеть главное.
Тип урока: постановка и решение учебных задач
Оборудование: портрет А.С. Пушкина, эпиграф урока записан на доске; презентация к уроку, карточки для работы каждой группы.
Выходные данные (библиографическая ссылка):
Бронина В. Д. Осуждение произвола и деспотизма в повести А.С.Пушкина Дубровский // Международный каталог для учителей, преподавателей и студентов «Конспекты уроков» // URL: https://xn----dtbhtbbrhebfpirq0k.xn--p1ai/liter/6-klass/file/48446-osuzhdenie-proizvola-i-despotizma-v-povesti-a-s-pushkina-dubrovskij (дата обращения: 22.12.2024)- И.С. Тургенев. Бежин луг
- А.Н. Островский. Снегурочка. Характеристика героев сказки
- Рифма
- Мальчик у Христа на ёлке
- А.Н. Островский. «Снегурочка». Фольклорные истоки образа Снегурочки
- С.Аронұлы. Жақсы адамның қасиеттері
- Сравнительная характеристика Насти и Митраши (по сказке-были М. Пришвина "Кладовая солнца")
Вместе мы делаем образование лучше!
Сейчас на сайте 4516 пользователей.
Отзывы