конспект урока Осуждение произвола и деспотизма в повести А.С.Пушкина Дубровский
Цель: выяснение причин протеста Владимира Дубровского, развитие речи учащихся; продолжить формировать читательские умения; определять характер героя по его речи и поступкам; вникнуть во взаимоотношения героев; учиться анализировать эпизод прозаического текста, выяснить мотивировку поступков героев.
Задачи:
Определить характер отношения героев.
Выявить мотивировку поступков Владимира Дубровского.
Показать, как изображаются чувства и переживания Дубровского.
Выяснить, действительно ли благороден Дубровский.
Учиться анализировать текст.
Планируемые результаты:
Личностные: формирование мотивации к индивидуальной и коллективной творческой деятельности
Метапредметные: уметь искать и выделять необходимую информацию в предложенных текстах; уметь осознавать усвоенный материал
Предметные: научиться характеризовать героя повести, понимать смысл произведения и видеть главное.
Тип урока: постановка и решение учебных задач
Оборудование: портрет А.С. Пушкина, эпиграф урока записан на доске; презентация к уроку, карточки для работы каждой группы.
Выходные данные (библиографическая ссылка):
Бронина В. Д. Осуждение произвола и деспотизма в повести А.С.Пушкина Дубровский // Международный каталог для учителей, преподавателей и студентов «Конспекты уроков» // URL: https://xn----dtbhtbbrhebfpirq0k.xn--p1ai/liter/6-klass/file/48446-osuzhdenie-proizvola-i-despotizma-v-povesti-a-s-pushkina-dubrovskij (дата обращения: 21.11.2024)- Люди и природа – единое целое
- Н. С. Лесков. Человек на часах
- Н. А. Некрасов. Железная дорога. Картины подневольного труда в стихотворении
- В.Песков. Весна идет
- Жизнь и творчество Ивана Кашпурова
- В. Г. Распутин. Уроки французского. Уроки нравственности
- А.С.Пушкин. Лицейские годы, лицейская лирика
Вместе мы делаем образование лучше!
Сейчас на сайте 12645 пользователей.
Отзывы