Для подтверждения авторства введите
e-mail, указанный при добавлении материала.
На этот адрес электронной почты будет отправлена ссылка для редактирования

конспект урока Осуждение произвола и деспотизма в повести А.С.Пушкина Дубровский

Цель: выяснение причин протеста Владимира Дубровского, развитие речи учащихся; продолжить формировать читательские умения; определять характер героя по его речи и поступкам; вникнуть во взаимоотношения героев; учиться анализировать эпизод прозаического текста, выяснить мотивировку поступков героев.

Задачи:

 Определить характер отношения героев.

Выявить мотивировку поступков Владимира Дубровского.

Показать, как изображаются чувства и переживания Дубровского.

Выяснить, действительно ли благороден Дубровский.

Учиться анализировать текст.

Планируемые результаты:

Личностные: формирование  мотивации к индивидуальной и коллективной творческой деятельности

Метапредметные: уметь искать и выделять необходимую информацию в предложенных текстах; уметь осознавать усвоенный материал

Предметные: научиться характеризовать героя повести, понимать смысл произведения и видеть главное.

Тип урока: постановка и решение учебных задач

Оборудование: портрет А.С. Пушкина, эпиграф урока записан на доске; презентация к уроку, карточки для работы каждой группы.

Раздел: Конспекты уроков по литературе для 6 класса
Автор:
МКОУ "Вилинская СОШ №1"
Дата публикации: 15.10.2017
© При использовании материала ссылка на автора и сайт обязательна!
  Получить выходные данные
  Внести правки в свой материал

 Выходные данные (библиографическая ссылка):

Бронина В. Д. Осуждение произвола и деспотизма в повести А.С.Пушкина Дубровский // Международный каталог для учителей, преподавателей и студентов «Конспекты уроков» // URL: https://xn----dtbhtbbrhebfpirq0k.xn--p1ai/liter/6-klass/file/48446-osuzhdenie-proizvola-i-despotizma-v-povesti-a-s-pushkina-dubrovskij (дата обращения: 21.11.2024)
  Скачать сертификат о публикации
  Заказать рецензию на публикацию