конспект урока Внеурочная деятельность. Практическая лингвистика
Планируемые результаты:
Личностные результаты
- интереск изучению языка;
- эмоциональность; умениеосознавать и определять (называть) свои эмоции;
- чувство прекрасного – умениечувствовать красоту и выразительность речи, стремиться к совершенствованию собственной речи;
- любовьи уважение к Отечеству, его языку, культуре;
- интереск письму, к созданию собственных текстов, к письменной форме общения;
- осознаниеответственности за произнесённое и написанное слово.
Метапредметные результаты
Регулятивные УУД:
- самостоятельноформулировать тему и цели урока;
- составлять планрешения учебной проблемы совместно с учителем;
- работатьпо плану, сверяя свои действия с целью, корректировать свою деятельность;
- в диалоге с учителем вырабатывать критерии оценки иопределять степень успешности своей работы и работы других в соответствии с этими критериями.
Раздел: Конспекты уроков по литературе для 6 класса
Дата публикации: 26.11.2017
Внести правки в свой материалВыходные данные (библиографическая ссылка):
Толстенок Е. М. Внеурочная деятельность. Практическая лингвистика // Международный каталог для учителей, преподавателей и студентов «Конспекты уроков» // URL: https://xn----dtbhtbbrhebfpirq0k.xn--p1ai/liter/6-klass/file/50325-vneurochnaya-deyatelnost-prakticheskaya-lingvistika (дата обращения: 21.11.2024)Другие полезные материалы из этого раздела
- Урок внеклассного чтения по сказкам Г.Х.Андерсена
- Бытовая сказка. Болтливая жена
- Конспект системы уроков И.С.Тургенев "Бежин луг" (6 класс)
- Жизненные уроки героя
- Древнерусская литература как источник доброты
- А.С.Пушкин. Дубровский
- «Кладовая солнца» М.М.Пришвин. Нравственная суть взаимоотношений Насти и Митраши
Для вывода других вариантов — обновите страницу.
Вместе мы делаем образование лучше!
Сейчас на сайте 10300 пользователей.
Отзывы
Ресурсы сайта
Конкурсы