конспект урока Внеурочная деятельность. Практическая лингвистика
Планируемые результаты:
Личностные результаты
- интереск изучению языка;
- эмоциональность; умениеосознавать и определять (называть) свои эмоции;
- чувство прекрасного – умениечувствовать красоту и выразительность речи, стремиться к совершенствованию собственной речи;
- любовьи уважение к Отечеству, его языку, культуре;
- интереск письму, к созданию собственных текстов, к письменной форме общения;
- осознаниеответственности за произнесённое и написанное слово.
Метапредметные результаты
Регулятивные УУД:
- самостоятельноформулировать тему и цели урока;
- составлять планрешения учебной проблемы совместно с учителем;
- работатьпо плану, сверяя свои действия с целью, корректировать свою деятельность;
- в диалоге с учителем вырабатывать критерии оценки иопределять степень успешности своей работы и работы других в соответствии с этими критериями.
Раздел: Конспекты уроков по литературе для 6 класса
Дата публикации: 26.11.2017
Внести правки в свой материалВыходные данные (библиографическая ссылка):
Толстенок Е. М. Внеурочная деятельность. Практическая лингвистика // Международный каталог для учителей, преподавателей и студентов «Конспекты уроков» // URL: https://xn----dtbhtbbrhebfpirq0k.xn--p1ai/liter/6-klass/file/50325-vneurochnaya-deyatelnost-prakticheskaya-lingvistika (дата обращения: 22.12.2024)Другие полезные материалы из этого раздела
- Чуткость А. Ахматовой
- Жизненные уроки героя
- А.С.Пушкина. Дубровский. Защита чести, независимости личности в повести
- Контрольная работа по роману "Дубровский" А.С. Пушкина
- Миф об аргонавтах. Символика образа золотого руна
- Есенин как певец русской природы
- Сюжет баллады Шиллера Перчатка
Для вывода других вариантов — обновите страницу.