конспект урока В.П.Астафьев. Конь с розовой гривой.Нравственные проблемы рассказа
Образовательные цели:
- Обеспечить усвоение учащимися понятий: «нравственность», «нравственные ценности».
- Рассмотреть нравственные проблемы, поднятые в рассказе В.П. Астафьева «Конь с розовой гривой».
- Анализировать героев произведения.
Развивающие цели:
- Развивать навыки осмысленного чтения.
- Совершенствовать диалогическую и монологическую речь учащихся.
- Способствовать познанию общечеловеческих ценностей: прощение, любовь, ответственность.
- Формировать навык использования толкового словаря для определения лексического значения слова.
Воспитывающие цели:
1.Воспитывать чувство ответственности за свои поступки
- Воспитывать у учащихся такие нравственные ценности как: доброта, совестливость, умение признавать свои ошибки.
Коммуникативные цели:
1.Совершенствовать умение объективно оценивать себя и товарища.
- Совершенствовать умение работать в группах, парах.
Раздел: Конспекты уроков по литературе для 6 класса
Дата публикации: 21.01.2019
Внести правки в свой материалВыходные данные (библиографическая ссылка):
Полупанова Е. В. В.П.Астафьев. Конь с розовой гривой.Нравственные проблемы рассказа // Международный каталог для учителей, преподавателей и студентов «Конспекты уроков» // URL: https://xn----dtbhtbbrhebfpirq0k.xn--p1ai/liter/6-klass/file/66561-nravstvennye-problemy-rasskaza-v-p-astafeva-kon-s-rozovoj-grivoj (дата обращения: 22.12.2024)Другие полезные материалы из этого раздела
- Интегрированный урок
- Знакомый наш Есенин
- М.Шаханов "Отырар" дастаны
- М. Ю. Лермонтов. Жизнь и творчество. Отражение судьбы поэта в стихотворении «Парус»
- И.С. Тургенев. «Бежин луг». Духовный мир крестьянских детей. Народные верования и предания. Юмор автора
- Сороковые, роковые...( по Д.С. Самойлову)
- Кроссворд по роману А.И.Куприну "Тапёр"
Для вывода других вариантов — обновите страницу.
Вместе мы делаем образование лучше!
Сейчас на сайте 3110 пользователей.
Отзывы
Ресурсы сайта
Конкурсы