конспект урока И.А. Бунин. Подснежник
Цели:
Образовательные: создать условия для знакомства учащихся с фактами биографии И.А.Бунина, оказавшими влияние на становление личности поэта и прозаика, с поэтическими и прозаическими произведениями И.А.Бунина; способствовать развитию аналитических навыков;
Развивающие: способствовать формированию умения выделять главное в сообщении учителя; осознанно строить речевое высказывание в соответствии с задачами коммуникации;
Воспитательные: способствовать формированию воспитания интереса к личности и творчеству И.А.Бунина.
Планируемые результаты:
Личностные: проявление интереса к личности и произведениям И.А.Бунина; совершенствование духовно-нравственных качеств личности, уважительное отношение к литературе.
Предметные:
умение анализировать поэтические тексты (сравнивать, обобщать);
умение строить гипотезы, предположения;
умение выразительно читать поэтические и прозаические тексты.
Метапредметные:
умение самостоятельно организовывать работу в парах;
умение самостоятельно формулировать цели урока;
умение оценивать свою работу на уроке;
умение вступать в диалог, участвовать в коллективном обсуждении проблем.
Оборудование: компьютер, проектор, презентация.
Выходные данные (библиографическая ссылка):
Тагирова З. Р. И.А. Бунин. Подснежник // Международный каталог для учителей, преподавателей и студентов «Конспекты уроков» // URL: https://xn----dtbhtbbrhebfpirq0k.xn--p1ai/liter/6-klass/file/70094-i-a-bunin-podsnezhnik (дата обращения: 14.11.2024)- Сороковые, роковые...( по Д.С. Самойлову)
- Ахматова - это брэнд
- И. И. Левитан. Весна. Большая вода. Сочинение по картине
- Н.С. Лесков. Левша
- В гостях у дедушки Крылова
- Тихая» родина в творчестве Н. Рубцова. Анализ стихотворения «Звезда полей
- М. Пришвин. Кладовая солнца. Читательская конференция