конспект урока Мифы народов мира
Учащиеся могут:
- характеризовать героев, опираясь на план и используя цитаты;
- давать оценку поступкам героев;
определять элементы композиции в прочитанном тексте.
Данный урок направлен на развитие ценностей: доброта, милосердие, сочувствие, сострадание (привитие этих ценностей осуществляется через восприятие содержания художественного текста); культура взаимоотношений, сплоченность и умение работать в команде, ответственность и лидерство (привитие этих ценностей осуществляется посредством установления правил работы в группе, оказания поддержки менее способным/уверенным в себе учащимся).
Выходные данные (библиографическая ссылка):
Альмухамедова Б. . Мифы народов мира // Международный каталог для учителей, преподавателей и студентов «Конспекты уроков» // URL: https://xn----dtbhtbbrhebfpirq0k.xn--p1ai/liter/6-klass/file/74836-konspekt-uroka-literatury-v-6-klasse-mify-narodov-mira (дата обращения: 21.11.2024)- Н.С.Лесков. Левша
- В.П.Астафьев. Конь с розовой гривой
- Н.С. Лесков. Левша
- Мы в ответе за тех, кого приручили- по повести Г.Н.Троепольского Белый Бим Черное ухо
- Тихая» родина в творчестве Н. Рубцова. Анализ стихотворения «Звезда полей
- Чуткость А. Ахматовой
- К.М.Симонов. Майор привез мальчишку на лафете
Вместе мы делаем образование лучше!
Сейчас на сайте 17864 пользователя.
Отзывы