конспект урока А.С.Пушкин. Дубровский
Цели урока
1. Познавательный аспект: формировать у учащихся внимательное отношение к детали в художественном произведении, к еѐ роли и идейно-образной структуре; проверить знание художественного произведения, степень овладения литературоведческим аппаратом.
2. Развивающий аспект: развивать мыслительно-речевую деятельность учащихся, умение обобщать, логически верно излагать свои мысли; продолжать работу по раскрытию творческих способностей; создавать условия для развития коммуникативных навыков.
3. Воспитательный аспект: развитие системы ценностных отношений к русской литературе; воспитание бережного отношения к слову автора, ответственного отношения к собственному слову, формирование эстетического восприятия с помощью других видов искусств: музыки, живописи; совершенствование навыков этичного межличностного общения.
4.Обучающий аспект: формирование умения анализировать литературный текст, давать характеристику героям, их поступкам, развитие умения рассуждать, отстаивать собственное мнение, активизация познавательной деятельности.
Выходные данные (библиографическая ссылка):
Королева М. А. А.С.Пушкин. Дубровский // Международный каталог для учителей, преподавателей и студентов «Конспекты уроков» // URL: https://xn----dtbhtbbrhebfpirq0k.xn--p1ai/liter/6-klass/file/79568-literaturnaya-igra-po-proizvedeniyu-a-s-pushkina-dubrovskij (дата обращения: 25.04.2024)- В.П.Астафьев. Слово о писателе. «Конь с розовой гривой». Картины жизни и быта сибирской деревни в послевоенные годы. Самобытность героев рассказа. Нравственные проблемы рассказа
- Представления о мире в художественных образах мифов разных народов
- Я В ОТВЕТЕ ЗА СВОЕГО МЕНЬШЕГО ДРУГА
- М.Шаханов "Отырар" дастаны
- Михаил Дудин. Наши песни спеты на войне
- С.Т.Аксаков. О писателе. Очерк зимнего дня
- М. Мақатаев шығармалары
Вместе мы делаем образование лучше!
Сейчас на сайте 4013 пользователей.
Отзывы