конспект урока А.С.Пушкин. Дубровский
Цели урока
1. Познавательный аспект: формировать у учащихся внимательное отношение к детали в художественном произведении, к еѐ роли и идейно-образной структуре; проверить знание художественного произведения, степень овладения литературоведческим аппаратом.
2. Развивающий аспект: развивать мыслительно-речевую деятельность учащихся, умение обобщать, логически верно излагать свои мысли; продолжать работу по раскрытию творческих способностей; создавать условия для развития коммуникативных навыков.
3. Воспитательный аспект: развитие системы ценностных отношений к русской литературе; воспитание бережного отношения к слову автора, ответственного отношения к собственному слову, формирование эстетического восприятия с помощью других видов искусств: музыки, живописи; совершенствование навыков этичного межличностного общения.
4.Обучающий аспект: формирование умения анализировать литературный текст, давать характеристику героям, их поступкам, развитие умения рассуждать, отстаивать собственное мнение, активизация познавательной деятельности.
Выходные данные (библиографическая ссылка):
Королева М. А. А.С.Пушкин. Дубровский // Международный каталог для учителей, преподавателей и студентов «Конспекты уроков» // URL: https://xn----dtbhtbbrhebfpirq0k.xn--p1ai/liter/6-klass/file/79568-literaturnaya-igra-po-proizvedeniyu-a-s-pushkina-dubrovskij (дата обращения: 21.11.2024)- Заветная мечта Б. Минаева
- Зонд кæм и, æрхъуыды дæр уым и
- Н.С.Лесков. Левша
- Древнерусская литература. Сказание о белгородских колодцах
- Сопоставительный анализ стихов Ф. И. Тютчева и А. А. Фета. Особенности поэтического стиля Ф. И. Тютчева и А. А. Фета
- Г.Х. Андерсен. Ель
- О. Генри. Дары волхвов
Вместе мы делаем образование лучше!
Сейчас на сайте 1594 пользователя.
Отзывы