конспект урока Н. С. Лесков. Человек на часах
Цели урока:
- на примере рассказа Н.С.Лескова «Человек на часах» выявить средства, используемые автором для раскрытия характера литературного героя, провести параллель между понятиями «долг» и «совесть»; попытаться определить смысл жизни человека и его предназначение на примере «подвига» Постникова, а также вовлечь в размышление о добре и зле;
- формировать навык учащихся более вдумчиво работать с текстом, выделяя ключевые понятия и выявляя их основные признаки;
- закрепить умения учащихся по работе над глубоким анализом произведения.
Выходные данные (библиографическая ссылка):
Хан М. В. Н. С. Лесков. Человек на часах // Международный каталог для учителей, преподавателей и студентов «Конспекты уроков» // URL: https://xn----dtbhtbbrhebfpirq0k.xn--p1ai/liter/6-klass/file/82486-tekhnologicheskaya-karta-uroka-dolg-ili-sovest-po-rasskazu-n-s-leskova-chelovek-na-chasakh-6-klass (дата обращения: 15.11.2024)- М.Ю.Лермонтов. Восточное сказание Три пальмы
- В.Астафьев. Конь с розовой гривой. Особенности народной речи в рассказе
- Рождество в произведениях русских писателей
- Анализ стихотворения А.А.Фета "Учись у них - у дуба, у березы..." ТРЕНАЖЁР
- А.С. Пушкин. Дубровский
- Қазақтың Қанипасы
- Михаил Дудин. Наши песни спеты на войне
Вместе мы делаем образование лучше!
Сейчас на сайте 7726 пользователей.
Отзывы