конспект урока Н.А.Некрасов. Железная дорога
Цель деятельности учителя:
создать условия для положительного восприятия и анализа лирического произведения, творческого осознания текста.
Задачи
Обучающие:
- сформировать мнение о Н.А.Некрасове как о поэте и человеке;
- формировать умения и навыки анализа стихотворного текста.
- научить оперировать понятиями: риторический вопрос, антитеза, ирония, патетика, сравнение, эпитет, олицетворение.
Развивающие:
- развивать в детях наблюдательность, творческое воображение.
- развивать умение чётко излагать и объяснять свои мысли, делать выводы.
Воспитательные:
- воспитать гражданственность, патриотизм; активную жизненную позицию на примере жизни и творчества поэта; воспитывать уважение к людям труда.
Выходные данные (библиографическая ссылка):
Зинова Е. И. Н.А.Некрасов. Железная дорога // Международный каталог для учителей, преподавателей и студентов «Конспекты уроков» // URL: https://xn----dtbhtbbrhebfpirq0k.xn--p1ai/liter/6-klass/file/95555-n-a-nekrasov-zheleznaya-doroga (дата обращения: 14.11.2024)- Конфликт К. Троекурова и А. Дубровского
- Рифма
- В добре жить хорошо. По рассказу Г. Сенкевича Янко-музыкант
- Сәкен Сейфуллин. Дала. Теңеу, эпитет туралы түсінік
- Н. В. Гоголь. "Ночь перед Рождеством"
- Манас
- Изображение праведницы в сказке Н.С.Лескова Маланья-голова баранья
Вместе мы делаем образование лучше!
Сейчас на сайте 16595 пользователей.
Отзывы