конспект урока Н.А.Некрасов. Железная дорога
Цель деятельности учителя:
создать условия для положительного восприятия и анализа лирического произведения, творческого осознания текста.
Задачи
Обучающие:
- сформировать мнение о Н.А.Некрасове как о поэте и человеке;
- формировать умения и навыки анализа стихотворного текста.
- научить оперировать понятиями: риторический вопрос, антитеза, ирония, патетика, сравнение, эпитет, олицетворение.
Развивающие:
- развивать в детях наблюдательность, творческое воображение.
- развивать умение чётко излагать и объяснять свои мысли, делать выводы.
Воспитательные:
- воспитать гражданственность, патриотизм; активную жизненную позицию на примере жизни и творчества поэта; воспитывать уважение к людям труда.
Выходные данные (библиографическая ссылка):
Зинова Е. И. Н.А.Некрасов. Железная дорога // Международный каталог для учителей, преподавателей и студентов «Конспекты уроков» // URL: https://xn----dtbhtbbrhebfpirq0k.xn--p1ai/liter/6-klass/file/95555-n-a-nekrasov-zheleznaya-doroga (дата обращения: 07.04.2025)- В.Жуковский Жаворонок
- В ожидании чуда
- А.П.Чехов. Лошадиная фамилия
- К.М.Симонов. Майор привез мальчишку на лафете
- А.С.Пушкин. Песнь о вещем Олеге. Семантика жанра
- Нравственное преображение Герасима, или немой протест Герасима
- ЛИМЕРИКИ