конспект урока Рассказ Л.Н. Толстого "После бала". Л.Н. Толстой. Рассказ «После бала»: конфликт и система образов
Тема: Л.Н. Толстой. Рассказ «После бала»: конфликт и система образов.
Цель урока: выявить проблематику рассказа, показать мастерство писателя в использовании приема контраста для раскрытия идейного замысла произведения и создания системы образов.
Задачи:
- Образовательные: знать содержание рассказа, уметь определять тематику и проблематику;
- Развивающие: развивать навыки анализа художественного текста, образного мышления, умения выражать свою точку зрения;
- Воспитательные: формировать представление о нравственном выборе и личной ответственности человека за свои поступки, поднятых в рассказе.
Тип урока: урок анализа художественного произведения.
Формы работы: фронтальная беседа, работа в парах/группах, индивидуальные задания.
Оборудование: текст рассказа, мультимедийная презентация.
Выходные данные (библиографическая ссылка):
Еремина Л. В. Рассказ Л.Н. Толстого "После бала". Л.Н. Толстой. Рассказ «После бала»: конфликт и система образов // Международный каталог для учителей, преподавателей и студентов «Конспекты уроков» // URL: https://xn----dtbhtbbrhebfpirq0k.xn--p1ai/liter/7-klass/file/131880-rasskaz-l-n-tolstogo-posle-bala-l-n-tolstoj-rasskaz-posle-bala-konflikt-i-sistema-obrazov (дата обращения: 05.12.2025)Вместе мы делаем образование лучше!
Сейчас на сайте 2455 пользователей.
Отзывы
