конспект урока М. Шолохов. Судьба человека
Цели и задачи.
1. Познакомить учащихся с фрагментом рассказа М.Шолохова.
2. Обсудить проблемы особой уязвимости детей в ситуациях вооруженных конфликтов и необходимости гуманного отношения к ним.
3. Обратить внимание на эмоционально-смысловую нагрузку, которую несет образ главного героя фрагмента из рассказа М.Шолохова «Судьба человека».
4. Развивать умение комплексно анализировать художественный текст.
5.Продолжить знакомство с художественным приемом «рассказ в рассказе».
...не бывает совсем не пострадавших от войны...
(из стихотворения Н.Стручковой)
Выходные данные (библиографическая ссылка):
Новикова Е. В. М. Шолохов. Судьба человека // Международный каталог для учителей, преподавателей и студентов «Конспекты уроков» // URL: https://xn----dtbhtbbrhebfpirq0k.xn--p1ai/liter/7-klass/file/18715-sudba-cheloveka-sholokhova (дата обращения: 26.04.2025)- А.П. Платонов. В прекрасном и яростном мире. Нравственные проблемы в рассказе
- ИЖОДКОРЛАР МЕНИНГ ТАСАВВУРИМДА
- Умный мужик. Русская народная сказка
- Чудеса в сказке
- Поэма Н.А. Некрасова «Русские женщины»: «Княгиня Трубецкая». Историческая основа поэмы. Величие духа русской женщины
- Особенности сказок М.Е.Салтыкова-Щедрина. Повесть о том, как один мужик двух генералов прокормил
- К. Г. Паустовский. Телеграмма. Размышления о творчестве писателя