конспект урока М. Шолохов. Судьба человека
Цели и задачи.
1. Познакомить учащихся с фрагментом рассказа М.Шолохова.
2. Обсудить проблемы особой уязвимости детей в ситуациях вооруженных конфликтов и необходимости гуманного отношения к ним.
3. Обратить внимание на эмоционально-смысловую нагрузку, которую несет образ главного героя фрагмента из рассказа М.Шолохова «Судьба человека».
4. Развивать умение комплексно анализировать художественный текст.
5.Продолжить знакомство с художественным приемом «рассказ в рассказе».
...не бывает совсем не пострадавших от войны...
(из стихотворения Н.Стручковой)
Выходные данные (библиографическая ссылка):
Новикова Е. В. М. Шолохов. Судьба человека // Международный каталог для учителей, преподавателей и студентов «Конспекты уроков» // URL: https://xn----dtbhtbbrhebfpirq0k.xn--p1ai/liter/7-klass/file/18715-sudba-cheloveka-sholokhova (дата обращения: 15.11.2024)- И мужество, как знамя пронесли. Героизм, патриотизм, самоотверженность народа, трудности грозных лет войны в стихотворениях поэтов. Вера в бессмертие народного подвига и памяти о нём
- Звукопись и цветопись в лирике Есенина
- Баллада в немецкой литературе
- От экологии природы к экологии души
- Татар әдәбиятыннан йомгаклау тесты
- А. С. ПУШКИН. СКАЗКА О МЕРТВОЙ ЦАРЕВНЕ И О СЕМИ БОГАТЫРЯХ
- Стихотворения в прозе И.Тургенева