конспект урока И мужество, как знамя пронесли. Героизм, патриотизм, самоотверженность народа, трудности грозных лет войны в стихотворениях поэтов. Вера в бессмертие народного подвига и памяти о нём
Познакомить учащихся с героизмом, патриотизмом народа в годы Великой Отечественной войны в стихотворениях А.А. Ахматовой, K.М. Симонова, Ю.В. Друниной, Б.Ш. Окуджавы, О.Ф. Берггольц, С.С. Орлова; помочь учащимся осознать значение слова «война», приобщить их к мужеству, подвигу народа, укрепить убеждённость школьников в ответственности каждого человека за сохранение мира на земле; активизировать стремление принять посильное участие в борьбе за мир, дружбу, взаимопонимание между народами; развить навыки монологической и диалогической речи учащихся, выразительного чтения, артистичности, творческой активности; совершенствовать работу по содружеству учителя и учащихся; воспитывать интерес и любовь к поэзии.
Выходные данные (библиографическая ссылка):
Клочко Р. Н. И мужество, как знамя пронесли. Героизм, патриотизм, самоотверженность народа, трудности грозных лет войны в стихотворениях поэтов. Вера в бессмертие народного подвига и памяти о нём // Международный каталог для учителей, преподавателей и студентов «Конспекты уроков» // URL: https://xn----dtbhtbbrhebfpirq0k.xn--p1ai/liter/7-klass/file/27856-i-muzhestvo-kak-znamya-pronesli-geroizm-patriotizm-samootverzhennost-naroda-trudnosti-groznykh-let-vojny-v-stikhotvoreniyakh-poetov-vera-v-bessmertie-narodnogo-podviga-i-pamyati-o-njom (дата обращения: 29.03.2024)- Стихотворения русских поэтов XIX века о родной природе
- Лицо России
- Тема невежества в басне И. А. Крылова «Свинья под дубом», «Демьянова уха». Работа с иллюстрациями
- А.П.Чехов. Хамелеон. Смысл названия и художественные особенности
- Л.Н. Толстой. "Кавказский пленник". 1 часть
- Һади Такташның тормыш юлы һәм иҗаты
- Героический характер в новелле Проспера Мериме «Маттео Фальконе»