конспект урока Поэты - фронтовики о Великой Отечественной войне
Цели:
-познакомить учащихся с творчеством А.Твардовского, К.Симонова, А.Ахматовой, Ю.Друниной, С.Гудзенко, в чьих стихах – правда войны;
- рассказать о значении поэзии в годы Великой Отечественной войны;
- показать, что высокие патриотические чувства в поэзии этого времени соединялись с глубоко личными переживаниями.
Методические приёмы: рассказ учителя; сообщения учеников; выразительное чтение; анализ стихотворений; беседа по вопросам.
Задачи:
Обучающие: дать обзор поэзии периода Великой Отечественной войны; показать, что поэзия как самый оперативный жанр соединяла высокие и патриотические чувства с глубоко лиричными переживаниями лирического героя.
Развивающие: развивать познавательные способности учащихся; коммуникативные и информационные компетентности; раскрывать творческий потенциал учащихся.
Воспитательные: способствовать становлению мировоззренческой позиции учащихся; воспитывать чувство патриотизма и гордости за страну и её народ.
Оборудование: мультимедийный проектор, презентация. Записи песен военных лет.
Выходные данные (библиографическая ссылка):
Урекина В. А. Поэты - фронтовики о Великой Отечественной войне // Международный каталог для учителей, преподавателей и студентов «Конспекты уроков» // URL: https://xn----dtbhtbbrhebfpirq0k.xn--p1ai/liter/7-klass/file/56097-urok-na-temu-poety-frontoviki-o-velikoj-otechestvennoj-vojne-1941-1945-g-g (дата обращения: 22.12.2024)- Л.Андреев. Кусака
- Стихотворение Н. А. Некрасова "Несжатая полоса"
- Л.Н.Толстой Кавказский пленник. Жилин и Костылин – два характера, две судьбы
- Чтение и соотнесение слов с иллюстративным материалом
- Уроки добра в рассказе В.Г. Распутина «Уроки французского»
- Гений и злодейство – две вещи несовместные по трагедии А. С. Пушкина «Моцарт и Сальери» и опере Н. А. Римского – Корсакова
- Кроссворд по литературе