конспект урока Молитва в религиозной культуре и светской литературе
Цель: создать условия для усвоения нового материала, развивать познавательную активность, воспитывать духовно-нравственные качества обучающихся.
Оборудование: карточки с цитатами, словарь терминов,
Основные виды работы на уроке:
лекция с элементами беседы, сообщения учащихся;
запись установочного рассказа учителя;
выразительное чтение стихотворений, аналитическая работа с текстом стихотворения.
Учащиеся должны знать:
основные факты жизни и творчества М.Ю.Лермонтова;
стихотворения М.Ю. Лермонтова «Молитва», «Я, Матерь Божия, ныне с молитвою…».
Уметь:
анализировать и интерпретировать поэтический текст, используя сведения по истории и теории литературы;
выявлять авторскую позицию;
выразительно читать стихотворения;
аргументированно формулировать свое отношение к прочитанному произведению;
составлять план-конспект лекции учителя.
Выходные данные (библиографическая ссылка):
Хмелевская Т. И. Молитва в религиозной культуре и светской литературе // Международный каталог для учителей, преподавателей и студентов «Конспекты уроков» // URL: https://xn----dtbhtbbrhebfpirq0k.xn--p1ai/liter/7-klass/file/58672-molitva-v-religioznoj-kulture-i-svetskoj-literature (дата обращения: 22.12.2024)- В салоне мадам Люмьер
- Тема невежества в басне И. А. Крылова «Свинья под дубом», «Демьянова уха». Работа с иллюстрациями
- О чем нам книги говорят
- Нравственные проблемы в рассказе"Кукла" Е.И. Носова
- К. Кайсенов. В тылу врага
- Строение, тематика и значение былин
- Смерть ради жизни» по рассказу И.А. Бунина «Лапти»
Вместе мы делаем образование лучше!
Сейчас на сайте 5717 пользователей.
Отзывы