уметь выявлять жанровые особенности былин (познавательные универсальные учебные навыки);
учиться оценивать интерпретацию по степени соответствия законам жанра былин (познавательные универсальные учебные навыки);
развивающий аспект:
развивать логическое мышление при определении степени соответствия интерпретации законам жанра былин (познавательные универсальные учебные навыки);
развивать монологическую речь при ответе на поставленные вопросы (коммуникативные универсальные учебные навыки);
развивать внимание при планировании, контроле и оценивании результатов собственной деятельности и деятельности товарищей (регулятивные универсальные учебные навыки);
воспитывающий аспект:
воспитывать такие духовные ценности, как гуманизм, любовь к Родине (личностные универсальные учебные навыки);
воспитывать культуру общения и нравственные качества, которые отражают уважение к другому человеку, самому себе, к коллективу (коммуникативные и универсальные учебные навыки).
Тип урока: урок комплексного применения знаний.
Этапы урока:
подготовка к активной учебно-познавательной деятельности,
Васькова Е. И. Богатыри. Интерпретация русских былин в картине Виктора Михайловича Васнецова // Международный каталог для учителей, преподавателей и студентов «Конспекты уроков» // URL: https://xn----dtbhtbbrhebfpirq0k.xn--p1ai/liter/7-klass/file/82948-interpretatsiya-russkikh-bylin-v-kartine-viktora-mikhajlovicha-vasnetsova-bogatyri-1898 (дата обращения: 15.11.2024)