конспект урока Образ Митрофанушки в комедии Д.И.Фонвизина «Недоросль»
Тип урока: развитие речи (по технологии встречных усилий).
Цели:
- Способствовать сознательному участию школьников в учебном процессе, субъект – субъектному взаимодействию учителя и ученика; обучать анализу художественного образа;
- Развивать речь учащихся, вырабатывать творческий подход к выполнению задания.
- Воспитывать в каждой личности необходимость вырабатывать своё мнение.
Раздел: Конспекты уроков по литературе для 8 класса
Дата публикации: 01.11.2014
Внести правки в свой материалВыходные данные (библиографическая ссылка):
Рузанова Г. В. Образ Митрофанушки в комедии Д.И.Фонвизина «Недоросль» // Международный каталог для учителей, преподавателей и студентов «Конспекты уроков» // URL: https://xn----dtbhtbbrhebfpirq0k.xn--p1ai/liter/8-klass/file/1066-konspekt-uroka-po-teme-d-i-fonvizin-nedorosl (дата обращения: 26.04.2024)Другие полезные материалы из этого раздела
- Свой добрый век мы прожили, как люди и для людей
- Н.М. Карамзин. Бедная Лиза. Новая эстетическая реальность
- Контраст-основной художественный приём в рассказе Л.Н.Толстого После бала
- Устное народное творчество. Народные песни. Исторические песни
- Образы комедии Д.И. Фонвизина «Недоросль». Основной конфликт и проблематика
- З.Биишева. Мастер и подмастерье
- Контраст – основной композиционный прием поэмы М.Ю. Лермонтова Мцыри
Для вывода других вариантов — обновите страницу.