конспект урока Картины предвоенного детства в произведении В.П.Астафьева "Фотография, на которой меня нет
Планируемые результаты
Личностные: осознание значимости чтения как средства познания мира и себя в этом мире; развитие морального сознания и ответственного отношения к собственным поступкам.
Метапредметные: развитие умения осознанно использовать речевые средства в соответствии с задачей коммуникации, работать в группе, составлять таблицы и схемы для решения учебных задач.
Предметные: развитие умения осознавать художественную картину жизни, отраженную в литературном произведении; овладение процедурами смыслового и эстетического анализа текста.
Выходные данные (библиографическая ссылка):
Круглова Н. В. Картины предвоенного детства в произведении В.П.Астафьева "Фотография, на которой меня нет // Международный каталог для учителей, преподавателей и студентов «Конспекты уроков» // URL: https://xn----dtbhtbbrhebfpirq0k.xn--p1ai/liter/8-klass/file/111867-kartiny-predvoennogo-detstva-v-proizvedenii-v-p-astafeva-fotografiya-na-kotoroj-menya-net (дата обращения: 02.05.2024)- Муха и Пчела
- Научно - исследовательская деятельность учащихся на уроках литературы. Из опыта работы
- Ведущие темы в творчестве писателей земли Кузнецкой
- Стихи и песни о Великой Отечественной войне
- В.П.Астафьев. Фотография, на которой меня нет
- Шәкәрім Құдайбердіұлы "Қалқаман-Мамыр" поэмасы
- Тема памяти в рассказе В.П.Астафьева Фотография,на которой меня нет