конспект урока Адаптированная рабочая программа по литературе для детей с ОВЗ (8 класс)
Цели обучения для обучающихся индивидуально с ОВЗ (ЗПР) те же, что и для обучающихся массовой общеобразовательной школы:
1) дать учащимся представление о роли языка в художественной литературе, о его богатстве и выразительности;
2) обеспечить усвоение определенного круга знания;
3) формирование умения применять эти знания на практике;
4) развивать речь учащихся: обогащать их активный и пассивный запас слов, грамматический срой речи;
5) способствовать усвоению норм литературного языка, совершенствованию умений и навыков владения устной и письменной речью;
6) формировать умение составлять тексты разных жанров и стилей.
Виды коррекционной деятельности на уроке:
- Увеличение времени на выполнение работы
- Составление плата ответа
- Использование наглядных пособий при ответе
- Стимуляция ответов со стороны учащихся
- Деление заданий на дозы
- Рациональная система заданий
- Проговаривание, комментирование, систематическое повторение материала
- Использование карточек-консультаций, алгоритмов ответов, схем, опор и т.д.
- Согласование объёма домашнего задания
Рабочая программа для 8 класса содержит:
1) планируемые результаты освоения учебного предмета;
2) содержание учебного предмета;
3) тематическое планирование с указанием количества часов, отводимых на освоение каждой темы.
Выходные данные (библиографическая ссылка):
Кузнецова Н. С. Адаптированная рабочая программа по литературе для детей с ОВЗ (8 класс) // Международный каталог для учителей, преподавателей и студентов «Конспекты уроков» // URL: https://xn----dtbhtbbrhebfpirq0k.xn--p1ai/liter/8-klass/file/128783-adaptirovannaya-rabochaya-programma-po-literature-dlya-detej-s-ovz-8-klass (дата обращения: 13.12.2025)
