конспект урока Весенняя сказка А.Н. Островского «Снегурочка» как духовное завещание, размышление художника о будущем России
Цели урока:
Образовательная:
приобщить учащихся к философским и духовным поискам А.Н. Островского, познакомить с творческими поисками в музыке, живописи и литературе во второй половине 19 века
рассмотреть художественный мир «весенней сказки»
проанализировать связь сказки с фольклорными источниками
формировать умения и навыки активного поиска информации в сети Интернет, ее отбора и организации, оценки собственной деятельности и деятельности «сотрудников» в своей и в других группах
Развивающая:
отработать технологию критического мышления при анализе источниковедческого материала
формировать интерес к учебно-исследовательской деятельности с использованием Интернет-источников
развивать умения и навыки работы в группе: создание коллективных интеллект-карт, презентаций
Воспитательная:
• воспитывать патриотические чувства, гордость за причастность к созиданию, сотворчеству с великим мастером искусства отечественного слова , а также чувство ответственности за порученное дело, терпимое отношение и уважение друг к другу во время совместной творческой работы, соблюдение дисциплины
• воспитывать эстетическое чувство прекрасного при соприкосновении с живописью известных художников, музыкой П.И. Чайковского и Н.А.Римского-Корсакова, современной поэзией
Тип урока: урок изучения нового материала
Форма урока: работа в группах
Выходные данные (библиографическая ссылка):
Горовая Т. П. Весенняя сказка А.Н. Островского «Снегурочка» как духовное завещание, размышление художника о будущем России // Международный каталог для учителей, преподавателей и студентов «Конспекты уроков» // URL: https://xn----dtbhtbbrhebfpirq0k.xn--p1ai/liter/8-klass/file/29231-internet-urok-vesennyaya-skazka-a-n-ostrovskogo-snegurochka-kak-dukhovnoe-zaveshchanie-razmyshlenie-khudozhnika-o-budushchem-rossii (дата обращения: 15.11.2024)- ҰРПАҚҚА ҰРАН БОЛҒАН – ҰЛЫ ЖЕҢІС
- КВН по творчеству Гоголя "Ревизор"
- Художественное своеобразие рассказа Л.Н. Толстого «После бала». Контраст как основной художественный прием
- Анализ лирических произведений. Русская романтическая проза первой половины 19 века
- Поэты Зауралья о Родине, о времен, о себе
- Война - жестче нету слова
- В песне – душа народа
Вместе мы делаем образование лучше!
Сейчас на сайте 2520 пользователей.
Отзывы