конспект урока Тематический урок, посвященный 100-летию со дня рождения К.М.Симонова
Учителем русского языка Семёновой Е.В. и классным руководителем 8 класса Кулигиной Л.Н. проведен тематический урок, посвященный 100 – летию со дня рождения К.М.Симонова в форме устного журнала. Урок включил ряд важных моментов, которые через организацию читательской деятельности способствовали развитию у учащихся интереса к личности и творчеству К.М.Симонова.
Эта форма работы даёт большой эмоциональный заряд, улучшает успеваемость по предмету, способствует формированию положительной мотивации учебной деятельности.
Цель: через организацию читательской деятельности развивать у обучающихся интерес к личности и творчеству К.М.Симонова.
Задачи:
- создание условий для развития и поддержания интереса к творчеству К.М.Симонова, для формирования культуры грамотного читателя, владеющего навыками поиска нужной информации, навыками работы с книгой.
- создание педагогических условий для формирования гражданских и патриотических чувств школьников через обращение к творчеству поэта.
- дать учащимся представление о жизненном и творческом пути поэта.
- вызвать у учащихся желание взять в руки сборники стихотворений К.М.Симонова, пробудить интерес к изучению истории литературы, творчества поэта, стимулировать стремление учащихся к повышению читательской компетенции.
Выходные данные (библиографическая ссылка):
Семёнова Е. В. Тематический урок, посвященный 100-летию со дня рождения К.М.Симонова // Международный каталог для учителей, преподавателей и студентов «Конспекты уроков» // URL: https://xn----dtbhtbbrhebfpirq0k.xn--p1ai/liter/8-klass/file/30883-tematicheskij-urok-posvyashchennyj-100-letiyu-so-dnya-rozhdeniya-k-m-simonova (дата обращения: 15.11.2024)- Бедная Лиза Н.М.Карамзина как образец сентиментализма
- Чиновники города N (по пьесе Н.В.Гоголя «Ревизор»)
- Обобщающий урок по рассказу Л.Н. Толстого После бала
- Литературный вечер, посвященный жизни и творчеству В.Г.Распутина
- Николай Михайлович Языков - поэт-симбирянин
- Тест-викторина по комедии Н.В.Гоголя
- Художественное своеобразие рассказа Л.Н. Толстого «После бала». Контраст как основной художественный прием
Вместе мы делаем образование лучше!
Сейчас на сайте 2259 пользователей.
Отзывы