конспект урока Система образов и художественное своеобразие поэмы А.С.Пушкина Цыганы
Цель:
1. Познакомить учащихся с идейно-художественным содержанием поэмы
«Цыганы». Актуализировать знания о романтизме как литературном направлении, дополнить знания учащихся о романтическом герое.
2. Развивать творческую активность в процессе индивидуальной и коллективной работы. критическое мышление, умение отстаивать свою точку зрения, уважать чужое мнение.
3. Способствовать формированию музыкального вкуса, положительных нравствен-ных качеств.
Выходные данные (библиографическая ссылка):
Тасеменова Г. С. Система образов и художественное своеобразие поэмы А.С.Пушкина Цыганы // Международный каталог для учителей, преподавателей и студентов «Конспекты уроков» // URL: https://xn----dtbhtbbrhebfpirq0k.xn--p1ai/liter/8-klass/file/31962-sistema-obrazov-i-khudozhestvennoe-svoeobrazie-poemy-a-s-pushkina-tsygany (дата обращения: 11.04.2025)- И.А. Бунин
- Рассказ А.П.Чехова «О любви» как история об упущенном счастье
- Не бойтесь слагать стихи
- А. П. Чехов. Сирена
- Бедная Лиза Н.М.Карамзина как образец сентиментализма
- УРОК-ИССЛЕДОВАНИЕ «Память» ПО РАССКАЗУ Б.Л.ВАСИЛЬЕВА ЭКСПОНАТ №
- Тема чести и бесчестия в произведениях А. С. Пушкина