конспект урока Л.Н.Толстой. После бала. Утро, изменившее жизнь
Цель урока:
Знакомство учащихся с историей создания рассказа Л.Н. Толстого «После бала» и его жизненными источниками, выявление особенностей композиции рассказа, наблюдение над языковыми средствами.
Задачи урока
Обучающие:
познакомить с историей создания; показать реалистическую основу произведения; познакомить учащихся с композицией рассказа, с писательским замыслом, особенностями рассказа; провести наблюдения над языковыми средствами, с помощью которых писатель противопоставляет друг другу картины бала и наказания солдата; сопоставить два варианта концовки рассказа.
Развивающие
развивать умение анализировать образы – персонажи с учетом авторской позиции; умение выделять главное; сопоставлять и делать выводы; развивать монологическую речь.
Выходные данные (библиографическая ссылка):
Габдрахманов М. А. Л.Н.Толстой. После бала. Утро, изменившее жизнь // Международный каталог для учителей, преподавателей и студентов «Конспекты уроков» // URL: https://xn----dtbhtbbrhebfpirq0k.xn--p1ai/liter/8-klass/file/44715-l-n-tolstoj-posle-bala-utro-izmenivshee-zhizn (дата обращения: 20.04.2024)- Стихи и песни о Великой Отечественной войне
- Весенняя сказка А.Н. Островского «Снегурочка» как духовное завещание, размышление художника о будущем России
- Стихи и песни о Великой Отечественной войне
- После бала. Основные мотивы рассказа. Приемы создания образов
- К.Г. Паустовский. Телеграмма
- Эпоха Возрождения. Уильям Шекспир. Трагедия великой страсти
- Литературный поединок
Вместе мы делаем образование лучше!
Сейчас на сайте 3467 пользователей.
Отзывы