конспект урока Художественное своеобразие рассказа Л.Н. Толстого «После бала». Контраст как основной художественный прием
Тип урока: личностно ориентированный урок
Задачи урока:
- организовать деятельность учащихся и создать такое настроение, которые помогут зазвучать детскому голосу, речи, оживят творчество и воображение детей, вызовут высокие и добрые чувства, акцентируют внимание на гуманистических ценностях;
- развивать у учащихся саму потребность в творческой деятельности, самовыражении, самоактуализации через различные виды работы.
Обучающие цели:
- помочь учащимся выявить особенности рассказа;
- развивать навыки анализа текста;
- совершенствовать умение устно выражать свои мысли и чувства.
Цели, ориентированные на развитие личности учащегося:
- вызвать у учащихся искренний интерес и желание разобраться в таких вполне серьезных вещах, как мотивы поведения людей в зависимости от обстоятельств;
- выявить нравственные проблемы рассказа;
- создать условия для высказывания своего мнения по обсуждаемым проблемам.
Воспитательные цели:
- развивать ценностное отношение учащихся к другим людям;
- содействовать развитию умения общаться между собой;
- помочь учащимся осознать ценность совместной деятельности.
Раздел: Конспекты уроков по литературе для 8 класса
Скачивая материал, я соглашаюсь с условиями публичной оферты.
Скачать конспект урока (24.38 kB)Дата публикации: 22.10.2018
Внести правки в свой материалВыходные данные (библиографическая ссылка):
Биленко Т. П. Художественное своеобразие рассказа Л.Н. Толстого «После бала». Контраст как основной художественный прием // Международный каталог для учителей, преподавателей и студентов «Конспекты уроков» // URL: https://xn----dtbhtbbrhebfpirq0k.xn--p1ai/liter/8-klass/file/62502-khudozhestvennoe-svoeobrazie-rasskaza-l-n-tolstogo-posle-bala-kontrast-kak-osnovnoj-khudozhestvennyj-priem (дата обращения: 14.12.2025)
