Учредитель СМИ «Учебные презентации» (Свидетельство РОСКОМНАДЗОРА Эл № ФС77-61477)
Войти
конспект урокаХудожественное своеобразие рассказа Л.Н. Толстого «После бала». Контраст как основной художественный прием
Тип урока: личностно ориентированный урок
Задачи урока:
организовать деятельность учащихся и создать такое настроение, которые помогут зазвучать детскому голосу, речи, оживят творчество и воображение детей, вызовут высокие и добрые чувства, акцентируют внимание на гуманистических ценностях;
развивать у учащихся саму потребность в творческой деятельности, самовыражении, самоактуализации через различные виды работы.
Обучающие цели:
помочь учащимся выявить особенности рассказа;
развивать навыки анализа текста;
совершенствовать умение устно выражать свои мысли и чувства.
Цели, ориентированные на развитие личности учащегося:
вызвать у учащихся искренний интерес и желание разобраться в таких вполне серьезных вещах, как мотивы поведения людей в зависимости от обстоятельств;
выявить нравственные проблемы рассказа;
создать условия для высказывания своего мнения по обсуждаемым проблемам.
Воспитательные цели:
развивать ценностное отношение учащихся к другим людям;
содействовать развитию умения общаться между собой;
помочь учащимся осознать ценность совместной деятельности.
Биленко Т. П. Художественное своеобразие рассказа Л.Н. Толстого «После бала». Контраст как основной художественный прием // Международный каталог для учителей, преподавателей и студентов «Конспекты уроков» // URL: https://xn----dtbhtbbrhebfpirq0k.xn--p1ai/liter/8-klass/file/62502-khudozhestvennoe-svoeobrazie-rasskaza-l-n-tolstogo-posle-bala-kontrast-kak-osnovnoj-khudozhestvennyj-priem (дата обращения: 15.11.2024)