конспект урока В.П.Астафьев. Фотография, на которой меня нет
ЦЕЛИ
Образовательные:
–через анализ рассказа выявить его своеобразие, поработать над образами бабушки, учителя;
- выяснить нравственный смысл произведения;
- учить деятельностному подходу в приобретении знаний через проектную деятельность, исследовательскую деятельность, проблемные ситуации.
Развивающие:
-развитие познавательных и творческих способностей учащихся, их способностей к саморазвитию.
Воспитательные:
- через содержание рассказа воспитывать любовь к истории, малой Родине, доброту, любовь к ближним;
- формирование умений саморегуляции и саморегулирования своей учебно-познавательной деятельности, умений работать в коллективе, взаимодействовать как со взрослыми, так и со сверстниками.
Выходные данные (библиографическая ссылка):
Лужецкая И. М. В.П.Астафьев. Фотография, на которой меня нет // Международный каталог для учителей, преподавателей и студентов «Конспекты уроков» // URL: https://xn----dtbhtbbrhebfpirq0k.xn--p1ai/liter/8-klass/file/80896-v-kazhdom-dne-zhizni-vsegda-est-chto-nibud-khoroshee-po-rasskazu-v-p-astafeva-fotografiya-na-kotoroj-menya-net (дата обращения: 22.12.2024)- Душа рождает слово
- А.И.Куприн. Куст сирени. Нравственные проблемы рассказа
- Русская литература в творчестве художников. «Демон» М.Ю.Лермонтова и М.Врубеля
- Краткие сведения о В.П.Астафьеве. "Последний поклон". Тема человека и истории
- Николай Михайлович Языков - поэт-симбирянин
- Образ праведника в рассказе Н.С.Лескова
- Мещанин во дворянстве. Черты классицизма в комедии