конспект урока Н.М. Карамзин. Бедная Лиза. Новая эстетическая реальность
Цель урока: художественное восприятие повести Н. М. Карамзина «Бедная Лиза».
Задачи урока
Обучающие: дать понятие «сентиментализм»; поторить понятие «классицизм»; рассмотреть различия между двумя направлениями.
Воспитательные: воспитывать любовь к родной природе, любовь к русской культуре и истории, формировать патриотические чувства и эстетические вкусы учеников.
Развивающие: развивать воображение, устную речь, навыки литературоведческого анализа, навыки монологического высказывания; расширять читательский кругозор учащихся.
Выходные данные (библиографическая ссылка):
Лагунова А. В. Н.М. Карамзин. Бедная Лиза. Новая эстетическая реальность // Международный каталог для учителей, преподавателей и студентов «Конспекты уроков» // URL: https://xn----dtbhtbbrhebfpirq0k.xn--p1ai/liter/8-klass/file/96609-povest-n-m-karamzina-bednaya-liza-novaya-esteticheskaya-realnost (дата обращения: 19.12.2025)- Обобщающий урок по рассказу Л.Н. Толстого После бала
- Географическое пространство в жизни, творчестве и наследии Пушкина
- Ведущие темы в творчестве писателей земли Кузнецкой
- Формирование связной речи учащихся
- А.С. Грин. Алые паруса
- Н.В. Гоголь. «Ревизор» как сатира на чиновничью Россию
- Художественное своеобразие рассказа Л.Н. Толстого «После бала». Контраст как основной художественный прием
Вместе мы делаем образование лучше!
Сейчас на сайте 1595 пользователей.
Отзывы
