конспект урока Любовь как гармония душ в любовной лирике А.С. Пушкина. Адресаты любовной лирики поэта
Цель: познакомить учащихся с адресатами любовной лирики А.С. Пушкина.
Задачи:
Обучающие:
- обучать выразительному чтению;
- обучать полноценному восприятию стихотворений: «Я помню чудное мгновенье», «На холмах Грузии лежит ночная мгла», «Мадонна», «Я вас любил».
Развивающие:
- формировать умение устанавливать ассоциативные связи стихотворений А.С. Пушкина «Я помню чудное мгновенье», «Мадонна» с миниатюрой А.П. Керн, портретом Н.Н. Гончаровой, романсом Глинки «Я помню чудное мгновенье», мадоннами Рафаэля.
Воспитательные:
- воспитывать в учащихся трепетное отношение к женщине, восприятие любви «как гармонии душ».
Раздел: Конспекты уроков по литературе для 9 класса
Дата публикации: 09.10.2015
Внести правки в свой материалВыходные данные (библиографическая ссылка):
Дударева А. . Любовь как гармония душ в любовной лирике А.С. Пушкина. Адресаты любовной лирики поэта // Международный каталог для учителей, преподавателей и студентов «Конспекты уроков» // URL: https://xn----dtbhtbbrhebfpirq0k.xn--p1ai/liter/9-klass/file/14389-lyubov-kak-garmoniya-dush-v-lyubovnoj-lirike-a-s-pushkina-adresaty-lyubovnoj-liriki-poeta (дата обращения: 18.04.2024)Другие полезные материалы из этого раздела
- Н.В.Гоголь. Шинель
- А.С. Грибоедов. Жизнь и творчество писателя
- Адресаты любовной лирики М.Ю. Лермонтова
- Ф.М. Достоевский: жизнь и творчество. Тип «петербургского мечтателя» в повести «Белые ночи» . Тема одиночества человека в страшном мире ночей
- Строки, опалённые войной!
- Р. Л. Стивенсон "Вересковый мед"
- Презентация "Н. А. Заболоцкий"
Для вывода других вариантов — обновите страницу.
Вместе мы делаем образование лучше!
Сейчас на сайте 3409 пользователей.
Отзывы
Ресурсы сайта
Конкурсы