Для подтверждения авторства введите
e-mail, указанный при добавлении материала.
На этот адрес электронной почты будет отправлена ссылка для редактирования

конспект урока Любовь как гармония душ в любовной лирике А.С. Пушкина. Адресаты любовной лирики поэта

Цель:   познакомить учащихся с адресатами любовной лирики А.С. Пушкина.

Задачи:
Обучающие:

  • обучать выразительному чтению;
  • обучать полноценному восприятию стихотворений: «Я помню чудное мгновенье», «На холмах Грузии лежит ночная мгла», «Мадонна», «Я вас любил».

Развивающие:

  • формировать умение устанавливать ассоциативные связи стихотворений А.С. Пушкина «Я помню чудное мгновенье», «Мадонна» с миниатюрой А.П. Керн, портретом Н.Н. Гончаровой, романсом Глинки «Я помню чудное мгновенье», мадоннами Рафаэля.

Воспитательные:

  • воспитывать в учащихся трепетное отношение к женщине, восприятие любви «как гармонии душ».
Раздел: Конспекты уроков по литературе для 9 класса
Автор:
учитель русского языка и литературы МБОУ "Соколовская СОШ" Мглинского района Брянской области
Дата публикации: 09.10.2015
© При использовании материала ссылка на автора и сайт обязательна!
  Получить выходные данные
  Внести правки в свой материал

 Выходные данные (библиографическая ссылка):

Дударева А. . Любовь как гармония душ в любовной лирике А.С. Пушкина. Адресаты любовной лирики поэта // Международный каталог для учителей, преподавателей и студентов «Конспекты уроков» // URL: https://xn----dtbhtbbrhebfpirq0k.xn--p1ai/liter/9-klass/file/14389-lyubov-kak-garmoniya-dush-v-lyubovnoj-lirike-a-s-pushkina-adresaty-lyubovnoj-liriki-poeta (дата обращения: 14.11.2024)
  Скачать сертификат о публикации
  Заказать рецензию на публикацию