конспект урока Бедная Лиза как произведение сентиментализма
Цель урока: Обобщить и систематизировать знания учащихся по содержанию, тематике, характеристике героев, нравственной проблематике, позиции автора повести Н.М.Карамзина «Бедная Лиза».
Задачи:
обучающие:
- формировать умения видеть отличительные черты сентиментализма в произведениях искусства
развивающие:
- способствовать развитию критического мышления, интереса к литературе сентимента-лизма развивать интерес к истокам русской литературы;
воспитательные:
- способствовать воспитанию духовно развитой личности, формированию гуманистиче-ского мировоззрения.
Тип урока: Урок закрепления.
Выходные данные (библиографическая ссылка):
Королева И. И. Бедная Лиза как произведение сентиментализма // Международный каталог для учителей, преподавателей и студентов «Конспекты уроков» // URL: https://xn----dtbhtbbrhebfpirq0k.xn--p1ai/liter/9-klass/file/23662-bednaya-liza-kak-proizvedenie-sentimentalizma (дата обращения: 21.11.2024)- М. Шолохов. Судьба человека. Судьба Родины и человека
- Целители уставших наших душ
- Сочинение на лингвистическую тему. Критерии оценки задания С2.1. Структура сочинения на лингвистическую тему
- Абайдың өмірі мен шығармашылығы
- Устаревшие слова и формы слов в романе М.Ю. Лермонтова "Герой нашего времени"
- Особенности авторского повествования в рассказе «Судьба человека». Композиция рассказа
- Жестокий опыт или рождение новой жизни? По повести М. Булгакова Собачье сердце
Вместе мы делаем образование лучше!
Сейчас на сайте 4439 пользователей.
Отзывы