конспект урока Бедная Лиза как произведение сентиментализма
Цель урока: Обобщить и систематизировать знания учащихся по содержанию, тематике, характеристике героев, нравственной проблематике, позиции автора повести Н.М.Карамзина «Бедная Лиза».
Задачи:
обучающие:
- формировать умения видеть отличительные черты сентиментализма в произведениях искусства
развивающие:
- способствовать развитию критического мышления, интереса к литературе сентимента-лизма развивать интерес к истокам русской литературы;
воспитательные:
- способствовать воспитанию духовно развитой личности, формированию гуманистиче-ского мировоззрения.
Тип урока: Урок закрепления.
Выходные данные (библиографическая ссылка):
Королева И. И. Бедная Лиза как произведение сентиментализма // Международный каталог для учителей, преподавателей и студентов «Конспекты уроков» // URL: https://xn----dtbhtbbrhebfpirq0k.xn--p1ai/liter/9-klass/file/23662-bednaya-liza-kak-proizvedenie-sentimentalizma (дата обращения: 26.04.2024)- А.П. Чехов. Тоска. Мир духовных переживаний человека
- Пушкин у нас – начало всех начал
- М.А.Шолохов. Судьба человека и судьба Родины
- Судьба человека в годы Великой Отечественной войны: по одноименному рассказу М.А.Шолохова
- «Хожение за три моря» Афанасия Никитина - памятник литературы Древней Твери
- Анализ художественного текста
- А. П. Чехов, биография
Вместе мы делаем образование лучше!
Сейчас на сайте 5216 пользователей.
Отзывы