конспект урока Бедная Лиза как произведение сентиментализма
Цель урока: Обобщить и систематизировать знания учащихся по содержанию, тематике, характеристике героев, нравственной проблематике, позиции автора повести Н.М.Карамзина «Бедная Лиза».
Задачи:
обучающие:
- формировать умения видеть отличительные черты сентиментализма в произведениях искусства
развивающие:
- способствовать развитию критического мышления, интереса к литературе сентимента-лизма развивать интерес к истокам русской литературы;
воспитательные:
- способствовать воспитанию духовно развитой личности, формированию гуманистиче-ского мировоззрения.
Тип урока: Урок закрепления.
Выходные данные (библиографическая ссылка):
Королева И. И. Бедная Лиза как произведение сентиментализма // Международный каталог для учителей, преподавателей и студентов «Конспекты уроков» // URL: https://xn----dtbhtbbrhebfpirq0k.xn--p1ai/liter/9-klass/file/23662-bednaya-liza-kak-proizvedenie-sentimentalizma (дата обращения: 22.12.2024)- Что было мне дано в печаль и наслажденье
- Урок-исследование А.С. Грибоедов "Горе от ума"
- Внеурочное мероприятие для 8 - 9 классов «По страницам жизни Л.Н. Толстого»
- А.П. Чехов. Тоска. Мир духовных переживаний человека
- Разработка внеклассного мероприятия по литературе: конкурс чтецов «Мы кланяемся им с почтеньем низко…»
- Взаимоотношения А.С. Пушкина с Императором Александром I
- Философская лирика А.С. Пушкина. Анчар