конспект урока Бедная Лиза как произведение сентиментализма
Цель урока: Обобщить и систематизировать знания учащихся по содержанию, тематике, характеристике героев, нравственной проблематике, позиции автора повести Н.М.Карамзина «Бедная Лиза».
Задачи:
обучающие:
- формировать умения видеть отличительные черты сентиментализма в произведениях искусства
развивающие:
- способствовать развитию критического мышления, интереса к литературе сентимента-лизма развивать интерес к истокам русской литературы;
воспитательные:
- способствовать воспитанию духовно развитой личности, формированию гуманистиче-ского мировоззрения.
Тип урока: Урок закрепления.
Выходные данные (библиографическая ссылка):
Королева И. И. Бедная Лиза как произведение сентиментализма // Международный каталог для учителей, преподавателей и студентов «Конспекты уроков» // URL: https://xn----dtbhtbbrhebfpirq0k.xn--p1ai/liter/9-klass/file/23662-bednaya-liza-kak-proizvedenie-sentimentalizma (дата обращения: 28.04.2025)- Кіріктірілген сабақтарда (CLIL) оқытудың белсенді әдістемелерін қолдану
- Самоподготовка
- Литературная гостиная "Грибоедову посвящается..."
- Онегин и Ленский. Сравнительная характеристика
- Т. Ахтанов. Күй аңызы
- И.Бунин. Господин из Сан-Франциско
- Ч.Айтматов. Легенда о рогатой Матери-оленихе. По повести «Белый пароход