конспект урока Дружба в жизни Печорина. Печорин в системе художественных образов романа
Цель: Раскрыть сложность, противоречивость образа Печорина в системе мужских образов романа, оттеняющих различные грани характера героя.
Задачи:
Образовательные задачи: обобщить знания учащихся об образе главного героя романа Печорина; раскрыть главные черты его характера.
Воспитательные задачи: привлечь учащихся к активной познавательной деятельности; воспитывать субъекта собственности жизни, способного самостоятельно находить способы решения стоящих перед ним задач, способного к самоизменению, саморазвитию и самоопределению, направленного на правильное отношение к общечеловеческим ценностям, высокого чувства гражданского долга.
Развивающие задачи: развитие умений обобщать, сравнивать, формулировать; развитие логического мышления через организацию самостоятельной работы;
Выходные данные (библиографическая ссылка):
Герасимова М. А. Дружба в жизни Печорина. Печорин в системе художественных образов романа // Международный каталог для учителей, преподавателей и студентов «Конспекты уроков» // URL: https://xn----dtbhtbbrhebfpirq0k.xn--p1ai/liter/9-klass/file/29087-druzhba-v-zhizni-pechorina-pechorin-v-sisteme-khudozhestvennykh-obrazov-romana (дата обращения: 26.04.2025)- А.С.Пушкин. Цыганы
- Стану буйства я жизни живым отголоском… . Основные мотивы и особенности лирики А. Фета
- Русский классицизм. М. В. Ломоносов – поэт-мыслитель, поэт-гражданин
- А.П.Чехов. Хамелеон
- Я вас любил
- Ұлы дала дүбірі
- Тіл- тұғырым