конспект урока Дружба в жизни Печорина. Печорин в системе художественных образов романа
Цель: Раскрыть сложность, противоречивость образа Печорина в системе мужских образов романа, оттеняющих различные грани характера героя.
Задачи:
Образовательные задачи: обобщить знания учащихся об образе главного героя романа Печорина; раскрыть главные черты его характера.
Воспитательные задачи: привлечь учащихся к активной познавательной деятельности; воспитывать субъекта собственности жизни, способного самостоятельно находить способы решения стоящих перед ним задач, способного к самоизменению, саморазвитию и самоопределению, направленного на правильное отношение к общечеловеческим ценностям, высокого чувства гражданского долга.
Развивающие задачи: развитие умений обобщать, сравнивать, формулировать; развитие логического мышления через организацию самостоятельной работы;
Выходные данные (библиографическая ссылка):
Герасимова М. А. Дружба в жизни Печорина. Печорин в системе художественных образов романа // Международный каталог для учителей, преподавателей и студентов «Конспекты уроков» // URL: https://xn----dtbhtbbrhebfpirq0k.xn--p1ai/liter/9-klass/file/29087-druzhba-v-zhizni-pechorina-pechorin-v-sisteme-khudozhestvennykh-obrazov-romana (дата обращения: 22.12.2024)- Тема любви и дружбы в лирике Пушкина
- Махамбет Өтемісұлы
- Внеурочное мероприятие для 8 - 9 классов «По страницам жизни Л.Н. Толстого»
- Г.Р. Державин - политический деятель, гражданин, поэт-философ
- Поэтическое изображение родины и родной природы в лирике С. Есенина
- Т. Шевченко
- «Любить, но кого же?». Любовная лирика М,Ю, Лермонтова
Вместе мы делаем образование лучше!
Сейчас на сайте 4465 пользователей.
Отзывы