конспект урока Судьба человека
Тема: М.А. Шолохов. Рассказ «Судьба человека». Смысл названия произведения.
Цель: учить постигать идейный замысел произведения и авторскую позицию путём анализа текста.
Задачи:
-формировать у учащихся представление о смысле человеческого бытия, объяснить смысл названия рассказа «Судьба человека»;
-развивать навыки анализа художественного произведения;
-показать роль детали в тексте;
-воспитывать неприятие войны, гуманное отношение к людям, чувство гордости за героев войны, уважение к их подвигам;
- создать атмосферу сотрудничества.
Оборудование: мультимедийная презентация, компьютер и проектор, портрет М.А. Шолохова, текст произведения, фрагмент из фильма С.Бондарчука «Судьба человека»
Выходные данные (библиографическая ссылка):
Киселёва Н. С. Судьба человека // Международный каталог для учителей, преподавателей и студентов «Конспекты уроков» // URL: https://xn----dtbhtbbrhebfpirq0k.xn--p1ai/liter/9-klass/file/34276-sudba-cheloveka (дата обращения: 10.05.2025)- Свободолюбивая лирика А.С. Пушкина
- Поэтическое изображение родины и родной природы в лирике С. Есенина
- Эстетическое восприятие художественного текста
- Ф.М.Достоевский. Страницы жизни и творчества. Сентиментальный роман Белые ночи
- Особенности авторского повествования в рассказе «Судьба человека». Композиция рассказа
- Роман Н.Г. Чернышевского «Что делать?» « Новые люди» и «особенный человек» Рахметов. Будущее в романе
- Путешествие по главам.... По произведению А.Н.Радищева