конспект урока Судьба человека
Тема: М.А. Шолохов. Рассказ «Судьба человека». Смысл названия произведения.
Цель: учить постигать идейный замысел произведения и авторскую позицию путём анализа текста.
Задачи:
-формировать у учащихся представление о смысле человеческого бытия, объяснить смысл названия рассказа «Судьба человека»;
-развивать навыки анализа художественного произведения;
-показать роль детали в тексте;
-воспитывать неприятие войны, гуманное отношение к людям, чувство гордости за героев войны, уважение к их подвигам;
- создать атмосферу сотрудничества.
Оборудование: мультимедийная презентация, компьютер и проектор, портрет М.А. Шолохова, текст произведения, фрагмент из фильма С.Бондарчука «Судьба человека»
Выходные данные (библиографическая ссылка):
Киселёва Н. С. Судьба человека // Международный каталог для учителей, преподавателей и студентов «Конспекты уроков» // URL: https://xn----dtbhtbbrhebfpirq0k.xn--p1ai/liter/9-klass/file/34276-sudba-cheloveka (дата обращения: 14.11.2024)- Бородино в истории и литературе
- Смоляне в древнерусской литературе. Амфора света
- А.С. Пушкин. Моцарт и Сальери
- Творческая история комедии «Горе от ума». Своеобразие конфликта и тема ума в комедии
- Какими нравственными принципами руководствуются Онегин и Печорин
- М. В. ЛОМОНОСОВ - УЧЕНЫЙ, ПОЭТ, РЕФОРМАТОР РУССКОГО ЛИТЕРАТУРНОГО ЯЗЫКА
- Урок-исследование А.С. Грибоедов "Горе от ума"
Вместе мы делаем образование лучше!
Сейчас на сайте 6257 пользователей.
Отзывы