конспект урока А.С. Грибоедов. Горе от ума. Чацкий в системе образов комедии
Цели урока для учителя
1.Способствовать созданию условий для анализа драматического произведения, создать в представлении учащихся целостный портрет Чацкого, научить работать с критической литературой; научить отвечать на проблемные вопросы.
2.Развивать навыки сопоставительного анализа, умения выделять главное; научить обобщать, делать выводы; развивать речь учащихся.
3.Побуждать учащихся к активности при изучении нового материала; способствовать созданию условий для обсуждения проблемного вопроса.
4.Воспитывать общечеловеческие ценности у учащихся (совесть, долг, честность); формировать активную жизненную позицию.
Цели урока для учащихся
1.Знать идейно-художественное содержание комедии А.С. Грибоедова «Горе от ума»; раскрыть образ Чацкого в системе образов комедии; осознать основной смысл комедии.
2.Уметь формулировать проблемный вопрос и строить ответ на него с опорой на теоретико-литературные знания.
Выходные данные (библиографическая ссылка):
Пенькова О. В. А.С. Грибоедов. Горе от ума. Чацкий в системе образов комедии // Международный каталог для учителей, преподавателей и студентов «Конспекты уроков» // URL: https://xn----dtbhtbbrhebfpirq0k.xn--p1ai/liter/9-klass/file/82869-as-griboedov-gore-ot-uma-chatskij-v-sisteme-obrazov-komedii (дата обращения: 21.11.2024)- Горе от ума. Образ Чацкого
- Біржан мен Сара айтысы
- Қазақ тілі
- Онегин и Ленский. Смысл их противопоставления
- Рабочая программа по литературе для 9 класса
- «Хожение за три моря» Афанасия Никитина - памятник литературы Древней Твери
- М.Ю.Лермонтов. Герой нашего времени
Вместе мы делаем образование лучше!
Сейчас на сайте 1600 пользователей.
Отзывы