конспект урока Неполные задачи
Задачи: | Планируемые результаты |
Дидактические: 1. Формировать умение дополнять и решать задачи; 2. Формировать умение выполнять сложение и вычитание; | Предметные: 1. Учащиеся научатся дополнять и решать задачи. 2. Учащиеся научатся выполнять действия на сложение и вычитание. |
Развивающие: 1. Формировать умение принимать и сохранять учебнуюзадачу, планировать свои действия; 2. Формировать умение анализировать, осуществлять обобщение, строить логические рассуждения, включающие установление причинно-следственных связей; 3. Формировать умение владеть диалогической формой речи и строить продуктивное взаимодействие и сотрудничество со сверстниками и учителем; | Метапредметные: Познавательные: - Учащиеся научатся определять учебную задачу; - Учащиеся получат возможность научиться составлять план своих действий; Регулятивные: - Учащиеся научатся выявлять существенные признаки при анализе объектов, осуществлять обобщение; - Учащиеся получат возможность научиться строить логические рассуждения, включающие установление причинно-следственных связей; Коммуникативные: - Учащиеся научатся владеть диалогической речью; - Учащиеся получат возможность научиться строить продуктивное взаимодействие и сотрудничество со сверстниками и учителем; |
Воспитательные: - Формировать интерес к изучению темы: « Дополнение задач». | Личностные (у учащихся будут сформированы): - У учащихся будет сформирован интерес к изучению темы: «Дополнение задач». |
Выходные данные (библиографическая ссылка):
Мельцель В. В. Неполные задачи // Международный каталог для учителей, преподавателей и студентов «Конспекты уроков» // URL: https://xn----dtbhtbbrhebfpirq0k.xn--p1ai/matem/1-klass/file/100217-vychitanie-dopolnenie-zadach (дата обращения: 21.11.2024)- Знаки +, -, =
- Вычитание вида 12 минус
- Измерение времени
- 20 ичида сонларни айириш
- Число 0. Цифра 0
- Смысл сложения. Выражение. Равенство
- Геометрический дождь
Вместе мы делаем образование лучше!
Сейчас на сайте 11599 пользователей.
Отзывы