Дидактические: 1. Формировать представление о точке, линии, отрезок, луче. 2. Формировать умение называть геометрическую фигуру; 3. Формировать умение распознавать геометрическую фигуру на плоскости и выполнять построение геометрической фигуры: точка, кривая линия, прямая линия, отрезок, луч. | Предметные: 1. Учащиеся получат представление о точке, линии, отрезок, луче. 2. Учащиеся получат возможность уметь называть геометрическую фигуру; 3. Учащиеся получат возможность уметь распознавать геометрическую фигуру на плоскости и выполнять построение геометрической фигуры: точка, кривая линия, прямая линия, отрезок, луч. |
Развивающие: 1.Формировать умение планировать свои действия в соответствии с поставленной задачей и условиями её реализации, самостоятельно учитывать выделенные учителем ориентиры действия в новом учебном материале. 2. Формировать умение строить сообщения в устной и письменной форме, понимать относительность мнений и подходов к решению проблемы. 3. Формировать умение владеть диалогической формой речи; учитывать и координировать в сотрудничестве позиции других людей, отличные от собственной. | Метапредметные: Регулятивные: Научатся: - Планировать свои действия в соответствии с поставленной задачей и условиями её реализации. Получат возможность научиться: - Самостоятельно учитывать выделенные учителем ориентиры действия в новом учебном материале Познавательные: Научатся: - Строить сообщения в устной и письменной форме Получат возможность научиться: - Понимать относительность мнений и подходов к решению проблемы; Коммуникативные: Научатся: - Владеть диалогической формой речи. Получат возможность научиться: - Учитывать и координировать в сотрудничестве позиции других людей, отличные от собственной. |
Воспитательные: 1. Формировать учебно-познавательный интерес к новому учебному материалу и способам решения новой задачи; адекватного понимание причин успешности/не успешности учебной деятельности | Личностные : Будет сформирован: -Учебно-познавательный интерес к новому учебному материалу и способам решения новой задачи. Получит возможность для формирования: -Адекватного понимания причин успешности/не успешности учебной деятельности |