Учредитель СМИ «Учебные презентации» (Свидетельство РОСКОМНАДЗОРА Эл № ФС77-61477)
Войти
конспект урокаЛитр
Цель: формирование представления о литре как единице измерения объема жидкости.
Задачи
Коррекционно-образовательные
Познакомить учащихся с новой величиной – объёмом, прибором её измерения – ёмкостью и единицей измерения – литром, организовав поисковую деятельность.
Совершенствовать умения решать текстовые задачи с новой величиной и вычислительные навыки.
Коррекционно-развивающие
Формировать навыки логического мышления (синтез, анализ, сравнение, наблюдение), познавательной деятельности, коллективной работы в сочетании с самостоятельностью учащихся,умения выдвигать гипотезы и находить правильное решение.
Развивать у учащихся память, наблюдательность и внимание при «открытии» новых знаний через формулировку учебной проблемы (проблема: вместимость надо определять одинаковой меркой) и поиска ее решения в процессе работы в группах; коммуникативные навыки: умение общаться, дискутировать.
Коррекционно-воспитательные
Прививать интерес к предмету, мотивировать желание заниматься математикой.
Пряхина Т. В. Литр // Международный каталог для учителей, преподавателей и студентов «Конспекты уроков» // URL: https://xn----dtbhtbbrhebfpirq0k.xn--p1ai/matem/1-klass/file/100501-litr (дата обращения: 15.11.2024)