конспект урока Волшебная математика
1) Систематизировать знания детей цифр и чисел 1-8
2) Продолжать учить устанавливать соответствие между цифрой и количеством предметов
3) Закрепить умение детей сравнивать полоски по ширине
4) Продолжать учить детей различать квадраты и прямоугольники, познакомить с характерными признаками этих фигур: наличие углов, сторон, их количество, соотношение по размеру сторон
5) Развивать наблюдательность, мыслительную активность, умение высказывать и обосновывать свои суждения
6) Воспитывать интерес к математическим занятиям.
7) Воспитывать доброжелательное отношение друг к другу во время совместной деятельности.
Методы и приемы: упражнения, вопросы к детям, использование дидактических пособий, наглядного материала.
Выходные данные (библиографическая ссылка):
Гимранова Р. З. Волшебная математика // Международный каталог для учителей, преподавателей и студентов «Конспекты уроков» // URL: https://xn----dtbhtbbrhebfpirq0k.xn--p1ai/matem/1-klass/file/10091-volshebnaya-matematika (дата обращения: 14.11.2024)- Перестановка слагаемых
- Числовые и буквенные выражения
- Доли. Обыкновенные дроби
- Свойства сложения и вычитания
- Число 10 и один десяток
- Вычитание из 8 и 9
- Сколько всего? Сколько из них?