конспект занятия Большой — маленький. Один, много, ни одного
Цель: формирование у детей умений различать контрастные по величине предметы и называть их: большой – маленький, один – много.
Программные задачи
Образовательные:
- формировать умения сравнивать два предмета по размеру (больше-меньше);
- формировать умения у детей различать понятия «много», «один», «по одному», «ни одного».
Развивающие:
- развитие познавательных процессов, общей и мелкой моторики; внимания, мыслительных операций: умение детей общаться со сверстниками, включаться в совместную игровую деятельность.
Воспитательные:
- воспитывать дружелюбие, способность к совместной работе, положительные отношения между детьми.
Выходные данные (библиографическая ссылка):
Степанушко Л. И. Большой — маленький. Один, много, ни одного // Международный каталог для учителей, преподавателей и студентов «Конспекты уроков» // URL: https://xn----dtbhtbbrhebfpirq0k.xn--p1ai/matem/1-klass/file/109333-bolshoj-malenkij-odin-mnogo-ni-odnogo (дата обращения: 20.04.2024)- Игрушки
- Свойства воды
- Червячки для цыпленка
- Разноцветные бусы для мамы
- Правила дорожные будем твердо знать
- Мамины помощники
- Жители севера
Вместе мы делаем образование лучше!
Сейчас на сайте 2814 пользователей.
Отзывы