конспект урока Арифметические действия. Сложение и вычитание чисел в пределах 20. Сложение однозначных чисел с переходом через десяток
Цель: создание условий для ознакомления с приёмами сложения однозначных чисел с переходом через десяток вида ?? + 3.
Задачи:
- научить пользоваться приёмами сложения однозначных чисел с переходом через десяток вида ?? + 3;
-развивать математическую речь, умение сравнивать, сопоставлять, обобщать;
-воспитывать толерантное отношение друг к другу.
Предметные: применять приёмы сложения однозначных чисел с переходом через десяток вида ?? + 3; выполнять сложение с числом 3.
Познавательные: ориентироваться в учебнике; находить нужную информацию в учебнике; выбирать решение из нескольких предложенных, кратко обосновывать выбор.
Регулятивные: планировать решение учебной задачи: выстраивать последовательность необходимых операций; анализировать собственную работу.
Коммуникативные: договариваться и приходить к общему решению в совместной деятельности, в том числе в ситуации столкновения интересов; строить монологическое высказывание, владеть диалогической формой речи.
Выходные данные (библиографическая ссылка):
Клемешова Н. С. Арифметические действия. Сложение и вычитание чисел в пределах 20. Сложение однозначных чисел с переходом через десяток // Международный каталог для учителей, преподавателей и студентов «Конспекты уроков» // URL: https://xn----dtbhtbbrhebfpirq0k.xn--p1ai/matem/1-klass/file/110252-arifmeticheskie-dejstviya-slozhenie-i-vychitanie-chisel-v-predelakh-20-slozhenie-odnoznachnykh-chisel-s-perekhodom-cherez-desyatok-vida-3 (дата обращения: 03.05.2025)- Правильные и неправильные обыкновенные дроби
- Час
- Задачи на увеличение, уменьшение числа на несколько единиц
- Однозначные числа
- Туынды
- Обыкновенные дроби
- Арифметические действия в пределах 1000