Для подтверждения авторства введите
e-mail, указанный при добавлении материала.
На этот адрес электронной почты будет отправлена ссылка для редактирования

конспект урока Арифметические действия. Сложение и вычитание чисел в пределах 20. Сложение однозначных чисел с переходом через десяток

Цель: создание условий для ознакомления с приёмами сложения однозначных чисел с переходом через десяток вида ?? + 3.

Задачи:

- научить пользоваться приёмами сложения однозначных чисел с переходом через десяток вида ?? + 3;

-развивать математическую речь, умение сравнивать, сопоставлять, обобщать;

-воспитывать толерантное отношение друг к другу.

Предметные: применять приёмы сложения однозначных чисел с переходом через десяток вида ?? + 3; выполнять сложение с числом 3.

 

Познавательные: ориентироваться в учебнике; находить нужную информацию в учебнике; выбирать решение из нескольких предложенных, кратко обосновывать выбор.

Регулятивные: планировать решение учебной задачи: выстраивать последовательность необходимых операций; анализировать собственную работу.

 Коммуникативные: договариваться и приходить к общему решению в совместной деятельности, в том числе в ситуации столкновения интересов; строить монологическое высказывание, владеть диалогической формой речи.

 

Раздел: Конспекты уроков по математике для 1 класса
Автор:
учитель начальных классов, МОУ "СОШ №1" г. Валуйки Белгородской области
Дата публикации: 29.12.2022
© При использовании материала ссылка на автора и сайт обязательна!
  Получить выходные данные
  Внести правки в свой материал

 Выходные данные (библиографическая ссылка):

Клемешова Н. С. Арифметические действия. Сложение и вычитание чисел в пределах 20. Сложение однозначных чисел с переходом через десяток // Международный каталог для учителей, преподавателей и студентов «Конспекты уроков» // URL: https://xn----dtbhtbbrhebfpirq0k.xn--p1ai/matem/1-klass/file/110252-arifmeticheskie-dejstviya-slozhenie-i-vychitanie-chisel-v-predelakh-20-slozhenie-odnoznachnykh-chisel-s-perekhodom-cherez-desyatok-vida-3 (дата обращения: 25.04.2024)
  Скачать сертификат о публикации
  Заказать рецензию на публикацию