конспект урока Сходства и различия геометрических фигур
Цель: организовать деятельность детей по формированию представлений, умению отличать друг от друга геометрические фигуры.
Программные задачи
Образовательные:
- закреплять умение узнавать и обозначать словом форму знакомых предметов, то есть, называть какие предметы похожи на круг (тарелка, блюдце), прямоугольник (крышка стола, дверь, окно), шар (мяч, арбуз), цилиндр (стакан, башня), треугольник.
Развивающие:
- развивать навыки в установлении признаков сходства и различия между кругом и шаром, квадратом и цилиндром, квадратом и кубом.
Воспитательные:
- воспитывать желание заниматься.
Выходные данные (библиографическая ссылка):
Неженец А. В. Сходства и различия геометрических фигур // Международный каталог для учителей, преподавателей и студентов «Конспекты уроков» // URL: https://xn----dtbhtbbrhebfpirq0k.xn--p1ai/matem/1-klass/file/113052-konspekt-ood-po-poznavatelnomu-razvitiyu-femp-tema-skhodstva-i-razlichiya-geometricheskikh-figur-srednyaya-gruppa (дата обращения: 04.05.2024)- Положение предметов по положению в пространстве
- Сложение и вычитание
- Задача. Вычисление и запись ответа
- Прибавление 4 к числу с переходом через десяток
- Разность. Вычитаемое. Уменьшаемое.
- СЛУЧАИ ВЫЧИТАНИЯ:14 -
- Уравнение